Защита проектов по курсу "Кросс-культурная коммуникация в бизнесе"
Цель мероприятия: разработка концепции продукта для одного из брендов компании Unilever: Calvé, Балтимор, Knorr.
Студенты программы «Инновационный менеджмент» работали в кросс-культурных командах со студентами из Франции, Швейцарии, Исландии, Германии, Японии и Китая, учащимися по обмену. Защита проектов осуществлялась на английском языке.
Команды предлагали различные инновационные идеи будущих продуктов для представителей компании Unilever: от овощного пюре до полного ребрендинга "Балтимор", а также успешно справились с прототипированием своих инновационных разработок.
Идея команды победителей: "Мы создали новый продукт - Соус Балтимор Аджика. Этот соус - для мужчин в основном до 35 лет, которые не делают различий между мужчинами и женщинами на кухне - теми, кто любит готовить, но не успевает делать домашние соусы. Несмотря на другие соусы Baltimor, наш продукт является новым для бренда. Он основан на традициях русской кухни и дает мужчинам возможность попробовать блюда с новым вкусом. Наш слоган: «Позаботься о ней, а мы позаботимся о соусе»"
Команда победителей:
Бутузова Дарья
Ефремова Александра
Калашников Никита
Конюшкова Ольга
Schusser Lea
Выражаем команде победителей искренние поздравления!
Илона Пенкина
13 декабря 2019