Цифровой маркетинг для магистров «Инновационный менеджмент»
Защитой проектов завершилась серия семинаров по цифровому маркетингу (digital marketing) у студентов 2-го года обучения магистерской программы «Инновационный менеджмент». В этом году автор курса, Лев Лихтарев, генеральный директор и владельцем digital-агентства «Взлёт Медиа», использовал технологию «обратных классов», когда на семинарах основное внимание уделялось разбору инструментов цифровго маркетинга, непосредственно используемых в практической работе команд.
Пять скрам-команд магистров программы в формате двухнедельных спринтов (рабочих периодов) осваивали инструментарий цифрового маркетинга и одновременно учились использовать его на практике, развивая маркетинговые проекты.
В рамках курса эксперты-практики «Яндекс», «CoMagic», «ЦИАН» и «Взлёт Медиа» делились своим опытом и консультировали скрам-команды магистров.
Шахмурадян Михаил
05 апреля 2019