Eng

Digital-практика от специалистов Yandex, Google, Mail.ru, ЦИАН, CoMagic для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент»

Digital-практика от специалистов Yandex, Google, Mail.ru, ЦИАН, CoMagic для студентов магистерской программы «Инновационный менеджмент»

На экономическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова завершился авторский курс по digital-маркетингу, подготовленный Львом Лихтарёвым, генеральным директором и владельцем digital-агентства «Взлёт Медиа». Практикоориентированный курс разработан специально для магистров программы "Инновационный менеджмент". Будущие инновационные менеджеры в интенсивном и интерактивном формате приобретали умения управлять основными KPI’s в digital-маркетинговом проекте.

  

Курс построен на основе гибкой (scrum) методологии управления. Скрам-команды магистров программы в формате двухнедельных спринтов (рабочих периодов) осваивали новый digital инструментарий и учились использовать его в собственных digital-маркетинговых проектах. Команды коллегиально формировали конечную цель, разрабатывали план действий, а каждый ее член брал и выполнял конкретную задачу, в которых наиболее компетентен и продуктивен. Именно такой методологии придерживается digital-агентство «Взлёт Медиа» в работе на проектами.  

Обучение прошли 16 магистров, которые работали над собственными digital-маркетинговыми проектами в 4-х скрам-командах. У каждой команды были измеримые цели и реальный бюджет, предоставленный партнерами курса. В рамках курса эксперты-практики «Яндекс», «Google», «Mail.ru», «CoMagic», «ЦИАН» и «Взлёт Медиа» делились своим опытом и консультировали скрам-команды магистров.

Менее чем за три месяца магистры получили знания и освоили практические инструменты управления в digital и успешно достигли KPI своих проектов.

Первая команда изначально планировала продавать виллу в Черногории за 2,5 млн. евро и поставила цель получить 10 заявок на покупку с ценой звонка/заявки не более 12,5 тыс. рублей. Позже цель была скорректирована и команда успешно сработала (с положительным возвратом на маркетинговые инвестиции, ROMI) над поиском арендатора виллы. Вторая команда за неделю создала дропшиппинговый сайт по продаже российских аутентичных товаров за рубежом. Цель, стоявшая перед командой, – первая продажа с положительным ROMI. Цель третьей скрам-команды тоже была быстро достигнута, магистры создали digital-канал продаж термобелья и за несколько недель заработали 25 тыс. рублей при вложениях в маркетинг всего в 1 тыс.  Четвертая команда работала над каналом онлайн-бронирования столика в ресторане и получила три заявки при вложениях в 1 тыс. рублей.

Финалом обучения стала защита проектов перед экспертным жюри, в состав которого вошли представители таких компаний как CoMagic, ЦИАН  и др.

    

    

Мы благодарим автора курса к.э.н. Льва Лихтарёва, ген.директора и владельца digital-агентства «Взлёт Медиа» и коллег

Наталью Малышеву, руководителя клиентских сервисов «Яндекса»;  

Макса Буйко, аналитика Google Russia;  

Вячеслава Прохорова, ведущего эксперта по рекламе Mail.ru Group;

Никиту Семенова, директора по развитию крупнейшего в стране колл-трекингового сервиса CoMagic;  

Сергея Ротаря, Youtube-маркетолога Оскара Хартманна (основатель KupiVIP, CarPrice и ряда других компаний,  капитализация которых превышает $5 млрд);  

Андрея Алексеева, руководителя отдела интернет-маркетинга компании «Взлёт Медиа»;  

Надежду Марнопольскую, траффик-менеджера компании «ЦИАН».

  

 


16 мая 2018