Презентацией студенческих проектов завершился курс «Креативные техники для создания инновационных продуктов и бизнесов»
В рамках курса «Креативные техники для создания инновационных продуктов и бизнесов» студенты магистерской программы «Инновационный менеджмент» осваивали методологию дизайн-мышления. Проектные команды прошли все этапы дизайн-исследования от поиска инсайтов и латентных потребностей в ходе кабинетных и полевых исследований до создания и тестирования концептов своих решений.
Студенты работали над решением реальной практической задачи от партнера данного курса. В этом году партнером выступал Home Credit Bank, который представляла Татьяна Дьяконова. «Редизайн опыта пользования банковской картой молодыми людьми от 14 до 25 лет» - так звучала поставленная перед студентами задача.
На финальном занятии курса четыре проектных команды презентовали оригинальные концепты своих решений данной задачи, которые оценили в том числе и представили Home Credit Bank. Все выступления были очень интересными и запоминающимися, но особенно жюри выделило команду "По ту сторону сна" и их концепт нового мобильного приложения для банка.
Ниже представлены видео с презентациями всех четырех команд и интервью с инициативными студентами о данном курсе. Приятного просмотра!
Благодарим за успешно состоявшийся курс студентов, автора Ирину Кутеневу, ведущих Александру Киляшову и Татьяну Дьяконову, а также гостей и членов жюри из Home Credit Bank!
17 марта 2018