Студентка программы ПрУП Анастасия Иванчина – автор статьи об автомобильном рынке России
В журнале «Стратегии бизнеса» опубликована совместная статья студентки магистерской программы «Предпринимательство и управление проектами» Анастасии Иванчиной, её научного руководителя В.А. Вертоградова и доцента кафедры управления организацией С.В. Щелоковой на тему «Автомобильный рынок РФ: стратегии компаний и действия регуляторов (2009-2021)».
В статье проведён детальный анализ конкуренции и степени доминирования на российском автомобильном рынке в период с 2009 по 2021 год по данным статистики Ассоциации европейского бизнеса с использованием матрицы SV. Были выделены три периода развития рынка, проведен анализ стратегий ведущих компаний и действий регулирующих органов в рамках периода 2012–2016 годов, когда произошло сокращение группы доминирующих компаний с двенадцати до пяти, состав которой далее сохранился до 2021 года включительно. Было показано, что успех автомобильных компаний определялся наличием институциональных преимуществ и соответствия стратегии российского регулятора. Определяющее влияние на эволюцию уровня доминирования на рынке в исследованный период оказала программа государственной поддержки автопроизводителей.
Ознакомиться с тестом статьи можно на странице журнала «Стратегии бизнеса».
Совет магистерской программы желает Анастасии дальнейших успехов в научной деятельности!
Магистерская программа «Предпринимательство и управление проектами»
16 марта 2022