Eng

Открытая лекция "Стратегия развития в рекламе и медиа – как реализуется и как попасть в команду" Пашутина Д.Ю., директора Департамента стратегии развития рекламных продуктов, и Куприной К.Г. , руководителя отдела стратегии, сейлз-хаус "Газпром-Медиа"

Открытая лекция "Стратегия развития в рекламе и медиа – как реализуется и как попасть в команду" Пашутина Д.Ю., директора Департамента стратегии развития рекламных продуктов, и Куприной К.Г. , руководителя отдела стратегии, сейлз-хаус "Газпром-Медиа"

9.02.2021 в 19:00 в формате зум-конференции состоится открытая лекция на тему "Стратегия развития в рекламе и медиа – как реализуется и как попасть в команду". Ее проведут Пашутин Д.Ю. директор Департамента стратегии развития рекламных продуктов и Куприна К.Г. руководитель отдела стратегии, сейлз-хаус «Газпром-Медиа». Для регистрации напишите на почту finmi@econ.msu.ru.

Что расскажем:

Дмитрий Пашутин - кандидат экономических наук, более 10 лет отвечает за аналитику, стратегию и развитие ведущих игроков медиа-отрасли. В 2011-2018 гг. возглавлял стратегию и аналитику крупнейших медиа-сервисов России – Ivi, Яндекс Медиа Сер6висы (Кинопоиск, Яндекс Музыка). С 2018 года курирует направление стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-медиа». Сопредседатель комитета по Advanced TV IAB Russia, участник рейтинга молодых медиа-менеджеров Odgers Berndtson. Постоянный спикер и модератор ключевых индустриальных конференций.

Ксения Куприна – выпускница программы «Финансовая экономика» нашего факультета. С 2013 г. занимается построением стратегий для телекоммуникационных и медиа компаний. В 2013-2016 гг. работала в стратегическом консалтинге в компании PriceWaterhouseCoopers, с 2017 – занимается построением стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа».

 

09 февр. 2021
Мерекина Елена Владимировна