Бизнес-ассистент / помощник Ингосстрах
Ингосстрах – одна из крупнейших российских страховых компаний, относящаяся к категории системообразующих российских страховых компаний. Вакансия открыта в административном департаменте. Численность департамента 50-60 чел (Топ-менеджеры холдинга, Бизнес ассистенты, Руководители стратегических проектов).
Задачи:
· Ведение персонального графика руководителя, совместное планирование задач и проектов;
· Выполнение разноплановых задач, поставленных руководителем (от четких с объяснением до самостоятельного вникания в процесс);
· Формирование отчетов, сбор и подготовка необходимой документации по запросам руководителя;
· Знание протокола и всех уровней документооборота (прием, регистрация и ведение реестров документации);
· Контроль сохранности документов, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
· Travel-поддержка при необходимости;
· Взаимодействие c другими подразделениями компании, разными направлениями бизнеса, решение общих возникающих вопросов.
Требования к кандидатам:
· Высшее образование;
· Опыт на аналогичных позициях приветствуется;
· Стрессоустойчивость, исполнительность;
· Самостоятельность, готовность помогать;
· Умение анализировать информацию и договариваться;
· Английский язык не ниже уровня intermediate.
Условия:
· График работы зависит от конкретного отдела:
5/2 с 9.00 до 18.00
сменный график, 15-20 рабочих дней в месяц (с 8.00 до 16.00, с 16.00 до 23.00), в позднее время – машина до дома;
· Работа в комфортном офисе в центре города (м. 1905 / м. Парк Победы / м. Полянка);
· Устройство по ТК РФ, «белый» оклад;
· Перспективы профессионального и карьерного роста – есть возможность стать руководителем группы;
· Оплата мобильной связи, ДМС, питание;
· Заработная плата оговаривается по результатам собеседования (от 70 тыс.). Ежегодная индексация заработной платы
irina@o55.ru
07 декабря 2021