Eng

Специалист Клиентской Службы Национального Рейтингового Агентства

Специалист Клиентской Службы Национального Рейтингового Агентства

ОБЯЗАННОСТИ : 
- консультирование по финансовым и ESG продуктам и услугам Агентства 
- Сопровождать действующих Клиентов. 
- Развивать действующую клиентскую базу. 
- Сопровождать сделки с клиентами и работать с Договорами 
- Документальная Поддержка Клиента в течении действия Договора 
- Работа в СRM 
- Взаимодействие с подразделениями Агентства

ОБРАЗОВАНИЕ : 
высшее/ неполное высшее, преимуществом будет финансово-экономическое . 
English language 

НАВЫКИ : 
-Word, Excel, Outlook. 
- Соц сети 
- Умение работать в режиме многозадачности.
- грамотная устная и письменная речь 
- Опыт работы в продажах услуг (финансовых банковских и аудиторских и т.д)  или call-центре будут преимуществом.

КАЧЕСТВА ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА: 
- быть позитивным 
- Быть Клиентоориентированным 
- Быть Вежливым 
- Быть Неравнодушным к будущему нашей планеты ????
- Быть Коммуникабельным 
- Быть Внимательным 
- Получать удовольствие от общения с Клиентами 
- Поддерживать с Клиентами доверительные доброжелательные отношения 
- Спокойно относиться к вопросам , возражениям и отказам Клиента 
- Не бояться прояснять запрос клиента и вовлекать его в диалог
- Быть Тактичным 
- Верить в Удачу 
- Быть ответственным и исполнительным 


Оформление по ТК 
 Работа в офисе 
5/2 
Медицинская страховка по истечении испытательного срока 
Метро Тульская 

grigoryeva@ra-national.ru

#вакансия #нра #creditagency #ranking #rating #ESG #работа #job


06 декабря 2021