Специалист Клиентской Службы Национального Рейтингового Агентства
ОБЯЗАННОСТИ :
- консультирование по финансовым и ESG продуктам и услугам Агентства
- Сопровождать действующих Клиентов.
- Развивать действующую клиентскую базу.
- Сопровождать сделки с клиентами и работать с Договорами
- Документальная Поддержка Клиента в течении действия Договора
- Работа в СRM
- Взаимодействие с подразделениями Агентства
ОБРАЗОВАНИЕ :
высшее/ неполное высшее, преимуществом будет финансово-экономическое .
English language
НАВЫКИ :
-Word, Excel, Outlook.
- Соц сети
- Умение работать в режиме многозадачности.
- грамотная устная и письменная речь
- Опыт работы в продажах услуг (финансовых банковских и аудиторских и т.д) или call-центре будут преимуществом.
КАЧЕСТВА ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА:
- быть позитивным
- Быть Клиентоориентированным
- Быть Вежливым
- Быть Неравнодушным к будущему нашей планеты
- Быть Коммуникабельным
- Быть Внимательным
- Получать удовольствие от общения с Клиентами
- Поддерживать с Клиентами доверительные доброжелательные отношения
- Спокойно относиться к вопросам , возражениям и отказам Клиента
- Не бояться прояснять запрос клиента и вовлекать его в диалог
- Быть Тактичным
- Верить в Удачу
- Быть ответственным и исполнительным
Оформление по ТК
Работа в офисе
5/2
Медицинская страховка по истечении испытательного срока
Метро Тульская
grigoryeva@ra-national.ru
#вакансия #нра #creditagency #ranking #rating #ESG #работа #job
06 декабря 2021