Intern in Analytics Department
Международная компания Mercaux - это B2B SaaS платформа, которая трансформирует традиционный ритейл, используя современные цифровые технологии. Офисы компании расположены в Москве, Лондоне и Барселоне. Нашими клиентами являются крупные известные ритейлеры, такие как French Connection, Springfield, JDSports, Dufry. В России мы сотрудничаем с брендами Эконика, FinnFlare, Inventive Retail Group (Nike, Street Beat, UNOde50).
Мы ищем аналитика в наш московский офис.
Основные задачи:
1. Оценка эффектов:
- оценка финансовой эффективности внедрения Mercaux для наших клиентов (крупнейшие международные non-food ритейлеры) - анализ ROI, регрессионный анализ, факторный анализ
2. Развитие продукта Mercaux:
- развитие и улучшение модуля аналитики в продукте Mercaux;
- разработка новых видов анализа собираемых данных, внедрение новых метрик;
- разработка новых типов отчетов;
- поддержка текущей аналитической инфраструктуры (bug fixing в отчетах и т.д.).
Используемый стэк:
- PostgreSQL для работы с внутренними базами данных;
- Python для анализа данных и разработки отчетов (Pandas, Matplotlib, etc.);
- Excel / Google Sheets / etc. для небольших аналитических задач;
- Power Point для предоставления информации внешним пользователям;
- YouTrack для трекинга задач.
Требования:
- Умение работать с PostgreSQL / Python / Excel / Google Sheets / Power Point
- Знание статистики и эконометрики (регрессионный анализ)
- Разговорный английский язык
- Самостоятельность, ответсвенность, внимательность
Условия:
- З/п по согласованию;
- Плавающий график;
- Можно работать удаленно либо из офиса в Москва-сити;
23 ноября 2021