Eng

Младший клиентский менеджер (=аналитик) в Департамент  ключевых клиентов Сбербанка CIB

Младший клиентский менеджер (=аналитик) в Департамент   ключевых клиентов Сбербанка CIB

Отрасль: телекоммуникации, IT и медиа
Ключевые клиенты under coverage: сотовые операторы, ИТ-гиганты, 
компании из сферы Новой Экономики

Требования и задачи:
· Активная поддержка команды по всем рабочим вопросам
· Понимание принципов финансового анализа и умение анализировать фин. 
информацию/ отчетность/ CF-модель компаний
· Умение собрать информацию из доступных источников, выделить ключевой 
смысл из большого массива и красиво положить на слайд
· Подготовка емких и наглядных материалов/справок/ презентаций/отчетов 
по клиентам, рынку, отрасли
· Умение качественно и бегло работать в Microsoft Office
· Административные и рутинные задачи: организация встреч, работа с 
бумажной документацией (сканирование, учет)
· Знание английского языка
· Умение вести себя на деловых встречах
· Выпускник 2021 года или ранее
· Энергичность, организованность, ответственность, открытость, 
общительность, смекалка, инициативность

 

Frolova.Ek.An@sberbank.ru


07 сентября 2021