Онлайн-конференция от L'Oréal
Классический шопинг уйдет в прошлое, сотрудников скоро заменят роботы, а торговые центры уже не будут прежними. Сбудутся ли эти прогнозы? Поговорим 11 марта на онлайн-конференции от L'Oréal «Будущее ритейла: как эмпатия и новый опыт помогают завоевывать клиентов». Тебя ждет пять выступлений от топовых спикеров с разным бэкграундом:
1. Ритейл будущего: Online vs. Offline. От директора по рознице в L’Oreal ты узнаешь, как эволюционируют торговые центры в эпоху e-com.
2. Управление ценностью клиента. Управляющий директор ONESTORY.PRO научит определять Lifetime Value клиента и выстраивать персонализированные отношения через таргетинг.
3. Эмпатия — это новый чёрный для retail-брендов. Как эмоции влияют на поведение покупателей, расскажет ex-CEO SEPHORA, L’Etoile и Hamleys.
4. Новые технологии в ритейле: скоро ли нас всех заменят роботы? На этот вопрос ответит директор дивизиона электроники в ГК Inventive Retail Group.
5. Hacking retail. От директора по развитию клиентского опыта М.Видео — Эльдорадо ты узнаешь о работе с большими данными и новых customer journey.
Присоединяйся к команде визионеров L'Oréal до 10 марта включительно: https://clck.ru/ TTkrS
1. Ритейл будущего: Online vs. Offline. От директора по рознице в L’Oreal ты узнаешь, как эволюционируют торговые центры в эпоху e-com.
2. Управление ценностью клиента. Управляющий директор ONESTORY.PRO научит определять Lifetime Value клиента и выстраивать персонализированные отношения через таргетинг.
3. Эмпатия — это новый чёрный для retail-брендов. Как эмоции влияют на поведение покупателей, расскажет ex-CEO SEPHORA, L’Etoile и Hamleys.
4. Новые технологии в ритейле: скоро ли нас всех заменят роботы? На этот вопрос ответит директор дивизиона электроники в ГК Inventive Retail Group.
5. Hacking retail. От директора по развитию клиентского опыта М.Видео — Эльдорадо ты узнаешь о работе с большими данными и новых customer journey.
Присоединяйся к команде визионеров L'Oréal до 10 марта включительно: https://clck.ru/
09 марта 2021