Renault Россия ищет в команду Web-аналитика
Renault Россия, один из лидеров в диджитализации среди автомобильных производителей расширяет команду цифровых продуктов и ищет в команду Web-аналитика. У Вас будет непосредственная возможность анализировать инсайты клиентского цифрового опыта и участвовать в совершенствовании как сайта Renault, так и различных цифровых продуктов.
Обязанности:
Подготовка аналитических отчетов по web сегменту (сбор данных с Google Analytics, Yandex.Metrika);
Подготовка аналитических отчетов по внутренним системам Renault (онлайн продажи, лиды и др.);
Подготовка отчетности по эффективности цифровых продуктов и его презентация топ-менеджменту компании;
Определение различных подходов к анализу эффективности цифровых продуктов;
Разработка гипотез, координация проведения UX и A/B тестирований;
Координация внедрения сквозной аналитики (подготовка технического задания, координация работы поставщика);
Координация внедрения визуализации отчетности и автоматизации дашбордов.
Требования:
Высшее образование (экономика/социология/информационные технологии) или студент последних курсов с возможностью работать полный день;
Знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Yandex.Metrika, GTM и др.);
Базовые знания HTML и JavaScript будут являться преимуществом;
Английский язык – уверенный разговорный уровень;
Развитые коммуникативные и презентационные навыки;
MS Office – продвинутый пользователь;
Знание аналитических программ (PowerBI и т.д.) – будет являться преимуществом;
Опыт работы аналитиком в веб сегменте;
Опыт визуализации дашбордов (PowePoint, PowerBI или в других программах)
Условия:
Место работы – офис Renault в 10 минутах от станции метро Павелецкая;
Официальное трудоустройство по договору ГПХ;
Возможности профессионального развития внутри компании;
ДМС;
Возможность использовать продвинутые инструменты веб-аналитики (Google Analytics 360,Google Analytics, GTM, Yandex. Metrics и другие).
Контакт для отклика: ekaterina.babkina@renault.com
07 августа 2020