Открыты вакансии в подразделении инвестиционно-банковского бизнеса компании BCS Global Markets
Открыты вакансии в подразделении инвестиционно-банковского бизнеса компании BCS Global Markets
1) Аналитик в Департамент независимого подтверждения цен, верификации и валидации моделей
Обязанности:
∙ Регулярные расчеты метрик по портфелю производных финансовых инструментов (справедливая стоимость (PV), коэффициенты чувствительности (Greeks), подверженность кредитному риску (EaD, PFE) и т.д.).
∙ Поддержка, настройка и автоматизация регулярных расчетов метрик производных финансовых инструментов.
∙ Валидация цен финансовых инструментов в рамках процедуры закрытия дня.
∙ Взаимодействие с IT и другими подразделениями по вопросам расчета метрик производных финансовых инструментов.
Требования:
∙ Знание основных типов финансовых инструментов, в том числе производных.
∙ Понимание основ ценообразования производных финансовых инструментов.
∙ Базовые навыки программирования (предпочтительно на одном из следующих языков: Python, VBA, C++).
∙ Английский язык на достаточном для ведения делового общения и переписки уровне.
Плюсами будут:
∙ Знание моделей ценообразования производных финансовых инструментов.
∙ Знания в области риск-менеджмента.
∙ Опыт работы в коммерческом банке или инвестиционной компании.
Условия:
∙ Место работы – м. Проспект Мира (10 минут пешком).
∙ График – c 9:00 до 18:00.
Кандидату высылается тестовое задание. Резюме и вопросы по почте: PopovaOS@msk.bcs.ru
____________________________________________________________________________________________________________-
2) Risk Officer junior
- Ежедневная деятельность – мониторинг и контроль клиентских позиций и рисков (DMA).
- Согласование внебиржевых сделок и клиентских переводов.
- Участие во внедрении новых и улучшении существующих контролей и процедур.
Обязанности:
- Подготовка и сверка утренних позиций и лимитов
- Загрузка позиций в торговые системы
- Онлайн мониторинг внутридневной торговой активности клиентов и торговых десков, контроль позиций, отправка маржин коллов, внутридневная корректировка позиций
- Согласование и внесение необходимых параметров в торговые системы
- Консультирование клиентских менеджеров и других департаментов по вопросам клиентской маржинальной торговли
- Разбор и решение вопросов связанных с маржинальной торговлей
- Участие в тестировании и внедрении новых контролей
____________________
3) Риск-офицер\Дирекция по инвестиционно-банковскому бизнесу\Подразделения Главного операционного директора инвестиционно-банковского бизнеса\Департамент контроля рисков и ликвидности\Отдел контроля рисков и ликвидности
Positions Risk Officer
Working schedule
Risk Officer for main session – 9.00 – 19.00 approx.
Risk Officer for late hours coverage – flexible 14.00-17.00 start and till 22.00-1.00am
Brief description
- Daily operational activities – monitoring and controlling of broker and clients positions and risks (DMA).
- Controls over proprietary broker’s operations.
- Participating in implementation of new and improvement of existing controls and procedures.
Responsibilities
- Preparation and reconciliation of BoD positions and limits, loading to FO systems.
- Online monitoring of intraday trading activities of clients and desks, positions control, margin calling, intraday position correction. Collaboration with Ops department.
- FO trading systems settings checks, reviews and coordination of adjustments.
- Collaboration with Treasury during liquidity management process.
- Investigating and solving issues related to margin trading, limits usage and etc. Consulting Client Managers, clients and other departments on margin trading and limits questions.
- Controlling of proprietary IB operations, limits usage, investment declaration controls. Collaboration with trading desks.
- Participating in controls improvement and development – providing requirements, test controls and procedures and etc.
- Documentation maintenance – reports, databases and etc.
Mandatory requirements
∙ Experience of QUIK and QORT (margin trading, limits loading, position tracking)
∙ Fluent Russian and English
Useful skills
∙ Excel VBA, SQL
Personal skills
- Accuracy, responsibility, following processes and rules.
- Effective and efficient communication
- Understanding of broker accounts structure and trading flows
- Understanding of Back-Office processes and position reconciliation
- Knowledge of margin trading in different asset-types, cross-asset margining
- Fast and efficient problem solving under pressure and within limited timelines.
- Understanding of IT infrastructure of broker
- Understanding of market operations and processes: REPOs, Derivatives, FX, and etc. Knowledge of Russian markets specifics.
Please send your CV to Oksana Popova:
PopovaOS@msk.bcs.ru
02 июля 2019