Твои возможности в Unilever (Лунина Юлия, амбассадор Unilever в МГУ)
"Как только я узнала, что зачислена в МГУ, я знала, что хочу участвовать в студенческой жизни факультета. В первые дни я изучила все студенческие организации и выбрала профком студентов экономического факультета. Здесь я приобрела огромный опыт, научилась организовывать мероприятия и познакомилась с множеством людей. Именно работа в профкоме дала мне все необходимые качества, чтобы попасть в компанию Unilever.
Unilever занимается производством товаров ежедневного пользования и их продажей по всему миру. Если вдруг вы не слышали этого названия раньше, то наверняка знаете такие бренды, как AXE, Dove, Knorr, Domestos, чай «Беседа» и Lipton, мороженное «Инмарко» и «Золотой стандарт». И это только малая часть продукции огромной компании под названием Unilever.
Попасть в эту компанию было моей мечтой, и летом 2017 года она осуществилась! Я попала на стажировку ULIP. На такую программу могут попасть студенты 3-5 курсов. Она отлично подойдёт тем, кто хочет совмещать работу с учёбой. Таких стажировок проходит две в течение года: зимняя и летняя. График работы гибкий и стажировка оплачиваемая. С декабря стартует зимний набор, а с мая – летний. Кандидаты проходят несколько этапов: интервью, тестирования и личное собеседование с менеджером. В каждом городе есть свои отделы, так называемые «функции», куда можно попасть на стажировку. Их существует много и в них работают специалисты абсолютно разных направлений. Работа найдётся как для технарей и будущих учёных (в отделах Supply Chain - цепочка поставок продукции, или Research & Development - разработка и исследование), так и для гуманитариев (например, в маркетинге, финансах или HR).
После окончания стажировки мне очень не хотелось расставаться с Unilever. Поэтому, когда я узнала о наборе амбассадоров, я сразу же подала заявку. Теперь наша команда каждый день делает жизнь студентов лучше, информируя их о всех новостях и кейс-чемпионатах, которые проводит Unilever, а также приглашая менеджеров разных отделов рассказать о реальных проектах и инновациях, происходящих в мире FMCG.
Наши кейс-чемпионаты:
• «UFLL» – чемпионат, посвященный маркетингу и творческой работе над новыми или уже имеющимися брендами компании. Тут занимаются дизайном упаковок, слоганами для рекламы и стратегией привлечения покупателей.
• «Chain reaction» – технический кейс-чемпионат для конструкторов, инженеров, робототехников, программистов. Решение реальных кейсов с производственных фабрик компании.
• «Clash of Sales» – участники получат возможность разобраться в одной из самых активных областей бизнеса — продажах.
Участие в таких чемпионатах не только прокачивает личные навыки, но также является большим преимуществом при приёме заявок на стажировки. Поэтому участвовать в них не только приятно и интересно, но ещё и весьма полезно из практических соображений построения будущей карьеры.
А ещё у нас есть программа и для выпускников: «UFLP»
Это уже более серьёзная программа, рассчитанная на полную занятость длиной в 2,5 года. На отбор принимаются заявки от студентов выпускных курсов (4 курс бакалавриата и 2 курс магистратуры). В течение UFLP вы проходите путь фактически от выпускника до менеджера выбранного вами отдела.
У участников этой программы самая высокая заработная плата на рынке FMCG среди лидерских программ, а также ротации за рубежом и в разных городах России. Все это даёт широкие перспективы для дальнейшего карьерного роста.
Мне можно (и нужно) задавать любые интересующие вас вопросы по программам стажировок, чемпионатам и любой дополнительной информации. Буду рада помочь!"
Лунина Юлия, амбассадор Unilever, студентка 4 курса ЭФ МГУ
e-mail: yulialunina97@gmail.com
Служба содействия трудоустройству
13 февраля 2018