Eng

Хочешь стать востребованным специалистом, но не знаешь, с чего начать?

Хочешь стать востребованным специалистом, но не знаешь, с чего начать?

Хочешь стать востребованным специалистом, но не знаешь, с чего начать?
Познакомься с серией статей о востребованных и высокооплачиваемых специальностях.

Маркетинг. Финансы. HR и рекрутмент. Давайте разбираться в содержании.

 

 

 

Карьера в маркетинге. Какие есть нюансы?

Маркетолога отличает умение оценить рынок, разработать стратегию продвижения продукта и проанализировать эффективность. А привлекает в профессии связь аналитики и креатива.

Существует несколько направлений деятельности:

«Хороший маркетолог понимает, как результат его работы влияет на деньги, которые он приносит компании. Также он умеет просчитывать все цифровые взаимосвязи между разными показателями, чтобы правильно влиять на экономику продукта», — считает директор по маркетингу в «Яндекс.Практикум» Евгений Лебедев.

Читай подробнее по ссылке: https://changellenge.com/article/karera-v-marketinge/

 
Карьера в финансовой индустрии. Какие есть нюансы?

Финансист может работать в разных отраслях: от банкинга и аудита до FMCG и IT. Он помогает рассчитать риски, сократить издержки или повысить окупаемость продукта.

«Сейчас финансы — это самостоятельное направление и ни одно серьезное решение в компании не принимается без участия финансиста. Теперь он полноценный партнер, который помогает компании принимать грамотные и взвешенные решения, основанные на цифрах…», — рассказывает Елена Илюшина, руководитель службы финансового контроля региона СНГ в Danone.

Читай подробнее по ссылке: https://changellenge.com/article/karera-v-finansovoy-industrii/

 
Карьера в HR и рекрутменте. Какие есть нюансы?

В сфере HR и рекрутмента необходимо уметь оказать поддержку, помочь разобраться с внутренними правилами и решить сложные ситуации.

Специалисты по HR отвечают за человеческие ресурсы. Их работа делится на несколько направлений:

Позиции в HR делятся на пять грейдов: ассистент, специалист, старший специалист, менеджер и директор. На начальном этапе предстоит заниматься базовыми вещами. Далее задачи будут усложняться. В некрупных компаниях путь к креслу руководителя можно пройти за пять лет. В больших корпорациях на это уйдет около 10–15 лет.

«Карьерное продвижение в HR зависит от того, как себя проявит специалист и насколько сложные задачи он будет решать. Другой важный момент — ресурсы компании. Если у бизнеса есть возможности, а у вас достаточно компетенций, вы получите повышение», — замечает ex-HR-директор Strategy Partners Ася Колосова.

Читай подробнее по ссылке: https://changellenge.com/article/karera-v-hr-i-rekrutmente/


20 ноября 2024