Eng

Мастер-класс от adidas Group: «Consumer Insight как компас для бизнеса» на Экономическом факультете МГУ

Мастер-класс от adidas Group: «Consumer Insight как компас для бизнеса» на Экономическом факультете МГУ

Тогда 21 февраля приходи на Мастер-класс от adidas Group: «Consumer Insight как компас для бизнеса» на Экономическом факультете МГУ

В открытой дискуссии также обсудим следующие темы: 
· Лояльность покупателей: завоевать или купить? 
· Social listening как инструмент диалога с потребителями 
· О чем говорит бизнесу твой мобильный телефон 
· Как выбрать идеальную локацию по тепловой карте 

Мастер-класс проведут ведущие менеджеры по аналитике поведения потребителей adidas Group CIS. 

Дата: 21 февраля 2017 г., 17:30 
Место: Экономический факультет МГУ им. Ломоносова, ауд. П-8 
Регистрация по ссылке: http://job.econ.msu.ru/companies/adidas/events/5702/

adidas Group CIS — это два легендарных спортивных бренда: adidas и Reebok. Это компания, которая каждый день меняет жизнь людей через спорт, создавая новое и стирая границы невозможного. Мы живем спортом, вдохновляем своим примером и помогаем людям делать уверенные шаги навстречу ярким достижениям. Если ты так же, как и мы, увлечен спортом и мечтаешь делиться своей страстью с другими, добро пожаловать в команду adidas Group! Дружная команда, огонь в глазах единомышленников, заряд взрывной энергии каждый день и по-настоящему спортивный азарт — все это ждет тебя в adidas Group CIS.

21 февр. 2017
Отдел содействия трудоустройству и связям с выпускниками