Мастер-класс от adidas Group: «Consumer Insight как компас для бизнеса» на Экономическом факультете МГУ
- Хочешь развиваться в сфере аналитики, финансов, маркетинга и быть причастным к миру спорта?
- Хочешь понять, как аналитика поведения потребителей влияет на бизнес?
- Первым познакомиться с новой программой развития будущих лидеров «True Creators» adidas Group?
- Получить преимущество при отборе на лидерскую программу и крутой приз, если проявишь себя?
Тогда 21 февраля приходи на Мастер-класс от adidas Group: «Consumer Insight как компас для бизнеса» на Экономическом факультете МГУ!
В открытой дискуссии также обсудим следующие темы:
· Лояльность покупателей: завоевать или купить?
· Social listening как инструмент диалога с потребителями
· О чем говорит бизнесу твой мобильный телефон
· Как выбрать идеальную локацию по тепловой карте
Мастер-класс проведут ведущие менеджеры по аналитике поведения потребителей adidas Group CIS.
Дата: 21 февраля 2017 г., 17:30
Место: Экономический факультет МГУ им. Ломоносова, ауд. П-8
Регистрация по ссылке: http://job.econ.msu.ru/companies/adidas/events/5702/
adidas Group CIS — это два легендарных спортивных бренда: adidas и Reebok. Это компания, которая каждый день меняет жизнь людей через спорт, создавая новое и стирая границы невозможного. Мы живем спортом, вдохновляем своим примером и помогаем людям делать уверенные шаги навстречу ярким достижениям. Если ты так же, как и мы, увлечен спортом и мечтаешь делиться своей страстью с другими, добро пожаловать в команду adidas Group! Дружная команда, огонь в глазах единомышленников, заряд взрывной энергии каждый день и по-настоящему спортивный азарт — все это ждет тебя в adidas Group CIS.
21 февр. 2017
Отдел содействия трудоустройству и связям с выпускниками