Eng

Конкурс проектов «Настоящий маркетолог» от компании Комус

Конкурс проектов «Настоящий маркетолог» от компании Комус

 Условия конкурса «Настоящий маркетолог»

Для студентов открывается возможность попробовать себя в качестве маркетологов-практиков. Задача для участников конкурса – разработать маркетинговые решения по представленному техническому заданию. Важная особенность конкурса - реальность проекта и возможность участия в его дальнейшей реализации.

 

Победителям конкурса «Настоящий маркетолог» представится возможность пройти оплачиваемую стажировку в компании «Комус» с возможностью трудоустройства, а также принять участие в реализации разработанного проекта.

 

Порядок участия в конкурсе

 

1.  Необходимо отправить Вашу работу на адрес club@komus.net в соответствии с техническим заданием. В письме указать контактную информацию для обратной связи (ФИО, название университета, курс, факультет, специальность, телефон, электронный адрес).

2. Лучшие работы предоставляются на рассмотрение экспертной комиссии.

3. Победители будут объявлены 22.05.2015 на сайте komus.ru и в социальной сети vk.com/komus_club.

Сроки проведения:
Работы принимаются до 10.05.2015 включительно.

 

Техническое задание

Задача для участников конкурса:

Разработать концепцию исследования покупательского спроса. Предложить вид и метод исследования. Сформулировать исследование для дальнейшей реализации.

Для более глубокого анализа Вы можете ознакомиться с продаваемым ассортиментом в любом розничном магазине «Комус».

 

Целевая аудитория (на кого направлено исследование):

1.    Женщины с детьми

2.    Работающие мужчины и женщины

3.    Студенты и старшие школьники

 

Концепция  предоставляется в виде презентации, которая содержит:

1.   Определение целей

2.    Выбор целевой аудитории

3.    Исследование рынка

4.    Постановка задач

5.    Программа исследования: источники получения информации, методы исследования, инструментарий исследования

6.    Распределение бюджета и сроков реализации исследования

 

27 мар. 2015