Eng

"Свой бизнес": Маркетинг и маркетинговые исследования для стартапа

"Свой бизнес": Маркетинг и маркетинговые исследования для стартапа

На мероприятии вы узнаете: 

·        Что такое маркетинг?

·        PUSH vs PULL подходы

·        Маркетинговые исследования — зачем они нужны

·        Гипотезы — зачем нужны и как проверять

·        Кабинетные VS Полевые

·        Выборки и ЦА

·        Проведение исследований — как, где, зачем.

·        Интернет-маркетинг — что это и как использовать?

·        Практическая часть

 

Участники с собственными проектами смогут прямо на мастер-классе понять, как сделать маркетинговое исследования для своего проекта и получить обратную связь по нему, участники без проектов смогут войти в команду разрабатываемых проектов и попробовать знания сразу на практике. Для проектов ЦРМП МГУ мероприятие является обязательным к посещению.

 

О спикере:

Дарья Комарькова, со-основатель и генеральный директор Бизнес-инкубатора МГУ, основатель и руководитель Бизнес-клуба МГУ, руководитель ЦРМП МГУ.

Провела более 450 мероприятий, в том числе AngelHack Moscow, Science Slam Moscow, BetaWeek, а также мероприятия от 5 до 5 тысяч человек. Работала в сфере Event management компаний FutureToday, Adidas, Beeline, а также в Правительстве Москвы. 

Является экспертом и преподавателям на крупнейших конкурсах и образовательных программах (Зворыкинская премия, IT-старт, StartUpPoint, Russian Startup Rating, Телеком Идея, SUMIT, Рабочих выходных Harvest и многих других). За плечами — экспертиза 500+ проектов и консалтинг более 50 проектов. Выпускница и преподаватель Экономического факультета МГУ. 

 

Участие в мастер-классе бесплатное.

Сбор участников с 18:40.

Для участия в мероприятии — пожалуйста, зарегистрируйтесь: http://sbc.timepad.ru/event/147312/

 

 

Мероприятие пройдет на Экономическом факультете МГУ:

Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет, ауд. 541. Схема проезда

 

24 сент. 2014