"Свой бизнес": Маркетинг и маркетинговые исследования для стартапа
На мероприятии вы узнаете:
· Что такое маркетинг?
· PUSH vs PULL подходы
· Маркетинговые исследования — зачем они нужны
· Гипотезы — зачем нужны и как проверять
· Кабинетные VS Полевые
· Выборки и ЦА
· Проведение исследований — как, где, зачем.
· Интернет-маркетинг — что это и как использовать?
· Практическая часть
Участники с собственными проектами смогут прямо на мастер-классе понять, как сделать маркетинговое исследования для своего проекта и получить обратную связь по нему, участники без проектов смогут войти в команду разрабатываемых проектов и попробовать знания сразу на практике. Для проектов ЦРМП МГУ мероприятие является обязательным к посещению.
О спикере:
Дарья Комарькова, со-основатель и генеральный директор Бизнес-инкубатора МГУ, основатель и руководитель Бизнес-клуба МГУ, руководитель ЦРМП МГУ.
Провела более 450 мероприятий, в том числе AngelHack Moscow, Science Slam Moscow, BetaWeek, а также мероприятия от 5 до 5 тысяч человек. Работала в сфере Event management компаний FutureToday, Adidas, Beeline, а также в Правительстве Москвы.
Является экспертом и преподавателям на крупнейших конкурсах и образовательных программах (Зворыкинская премия, IT-старт, StartUpPoint, Russian Startup Rating, Телеком Идея, SUMIT, Рабочих выходных Harvest и многих других). За плечами — экспертиза 500+ проектов и консалтинг более 50 проектов. Выпускница и преподаватель Экономического факультета МГУ.
Участие в мастер-классе бесплатное.
Сбор участников с 18:40.
Для участия в мероприятии — пожалуйста, зарегистрируйтесь: http://sbc.timepad.ru/event/147312/
Мероприятие пройдет на Экономическом факультете МГУ:
Ленинские горы, дом 1, строение 46, Экономический факультет, ауд. 541. Схема проезда
24 сент. 2014