Eng

Компания Росгоcстрах приглашает на практику.

Компания Росгоcстрах приглашает на практику.

 

ПАО СК «Росгосстрах» в любой момент учебного и календарного года заинтересованы в практикантах и стажерах. График практики: от 20 ч. в неделю.

Для уточнения актуальных предложений вышлите резюме и информацию о сроках и предпочтениях специалисту Управления по взаимодействию с учебными учреждениями Михаилу Михайлову

mikhail_mikhaylov@rgs.ru,  тел.: +7 (495) 783-2424, тел.внутр.: 077-3629.

Сайт компании: http://www.rgs.ru/

На текущий период существует возможность прохождения практики в следующих подразделениях компании:

Подразделение Обязанности Требования Период практики
Управление по работе с лечебно-профилактическими учреждениями  1. Своевременное и грамотное ведение Базы данных ПО РСУ ДМС и ДМС-3 в части информации о ЛПУ (техническая обработка прейскурантов ЛПУ – подготовка к внесению и внесение в базу);
2. Подготовка и передача в архив документов, требующих хранения;
3. Формирование и отправка в ЛПУ необходимой корреспонденции (курьерская доставка, экспресс-почта, почта, электронная почта и др.);
Финансово-экономический профиль от 3 недель
Управление делопроизводства Сопровождение электронного документооборота, создание электронных образов документов специалисты в области делопроизводства, делового администрирования и документоведения от 3 недель
Отдел правового сопровождения дел в арбитражных судах Управления судебной работы Проверка входящих исковых заявлений в базе данных, и, регистрация судебной корреспонденции, обработка входящих документов из Арбитражного суда Москвы и Московской области Необходимые навыки и знания: опытный пользователь МО от 1 месяца
Отдел подбора и адаптации персонала Центрального офиса и Филиала Москвы и МО Киевская, 7 и Обручева, д. 52, стр. 3 ) Подбор персонала: поиск резюме, обзвон по имеющимся скриптам, приглашение на интервью. Возможно проведение собеседований, если студент проявит себя Кандидат должен хотеть работать с людьми, развиваться в направлении HR.                                                 Необходимые навыки и знания: Должна быть грамотная речь,  коммуникабельность, интерес к данной сфере деятельности.  от 1 месяца
Отдел кадров систематизация кадровой документации; подготовка личных дел к сдаче в архив компании   от 3 недель
Управление суброгационной работы Представление интересов компании в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по суброгационным делам (мы выступаем в качестве представителей Истца), написание исковых заявлений, поездки по судам для подачи документов и забора исполнительных листов Факультет- юридический, желательная специализация – гражданская от 3 недель
Управление по взаимодействию с учебными учреждениями  Анализ базы данных, разработка студенческих мероприятий, подготовка материалов по всероссийскому конкурсу.  Менеджмент, маркетинг, управление персоналом от 1 месяца
Департамент медицинского ассистанса нужна помощь от практикантов для регистрации входящих документов
- ввода данных в специализированное ПО, а также для сортировки документов.
Работа будет производиться в АС РСУ ДМС, обучим на месте.
  от 2 недель
Отдел претензионной работы анализ убытков на предмет выставления требований в порядке регресса\суброгации к должникам Общества.
Отправка письменной корреспонденции (Досудебные претензии к должникам Общества)
Анализ и применение на практике существующего законодательства, регулирующего вопросы страхового права, гражданского права (гл. 48), Пленумы ВС по вопросам страхования (ОСАГО, добровольное страхование).
Факультет- юридический от 3 недель
Департамент страхования выезжающих за рубеж Формирование журнала котировок, сверка продуктов в ПО, помощь в оформлении регламента взаимодействия (схемы). экономика, математика, статистика, PR, реклама, маркетинг  Необходимые  навыки и знания: Уверенный пользователь excel, word, visio  от 2 недель
Управление по внедрению HR-стандартов в регионах Мониторинг причин текучести персонала, в том числе обзвон бывших сотрудников, и исполнения проведения Exit-интервью.
Анализ сведений по кадровому резерву, заменам неэффективных работников, ключевым сотрудникам в учетных системах, подготовка презентаций результатов.
Навыки работы в Excel, в т.ч. формирование сводных таблиц, диаграмм
• Аналитические способности, умение систематизировать информацию
• Умение грамотно общаться, отсутствие порога к общению с незнакомыми людьми, совершать «холодные звонки»,
• Стремление к высоким результатам своей работы
от 2 недель
Управление страхования транспортных операторов Департамент транспортного страхования Работа со страховыми документами (оформление типовых договоров страхования), составление базы данных потенциальных клиентов, «холодные» звонки по скрипту, подготовка информационных материалов для филиалов специализация в области страхования или транспортной логистики.c. аккуратность, внимательность, ответственность, желание работать и получать новые знания  
Отдел обучения Филиала Москвы и МО (ст.м. Перово) Организация тренингов, подготовка раздаточного материала, взаимодействие с участниками тренинга    

Обновлено: 21.08.2017

31 янв. 2014