День в МГУ: бизнес-семинар «Экономика внимания. Как выстраивать маркетинг бизнеса в эпоху дефицита внимания аудитории»
05 декабря 2025 года на экономическом факультете МГУ прошел бизнес-семинар «Экономика внимания. Как выстраивать маркетинг бизнеса в эпоху дефицита внимания аудитории» с Александром Куксой.
На встрече Александр рассказал:
- свой путь из найма в предприниматели – основные страхи, поиск возможностей,
- экономика внимания – как выстраивать маркетинг бизнеса в эпоху дефицита внимания аудитории,
а также провел небольшой воркшоп - описали аудиторию бизнес-проектов участников и сформулировали, как наилучшим образом с ней коммуницировать.
Александр Кукса – со-основатель и руководитель рекламного агентства SALO, консультант и спикер по digital-маркетингу, influencer маркетингу и цифровым коммуникациям.
05 декабря 2025