День в МГУ: бизнес-тренинг «Короткие вертикальные ролики как зомбоящик нашего времени»
21 ноября 2025 года на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоялся бизнес-тренинг «Короткие вертикальные ролики как зомбоящик нашего времени» с Фёдором Жуковым.
На тренинге обсудили:
- Историческую справку: наследие Vine и ТВ-рекламы
- Танцы с бубном о чём говорить в коротких вертикальных роликах
- Особенности, которые стоит учитывать, чтобы сделать интересный ролик
- Сервисы и программы для создания роликов
Фёдор Жуков — директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla + LPgenerator).
Имеет более чем 10-летний опыт работы в области цифрового маркетинга. В его послужном списке — такие компании, как i-Media, Sidorin Lab, Hate Agency, Министерство здравоохранения Московской области и Kokoc Group. Он успешно реализовал более 200 проектов и провёл свыше 400 аудитов по продвижению.
⁃ Закончил Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с дипломной работой по SMM
⁃ Среди проектов: «Дальневосточный гектар», Экспоцентр, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский предпринимательский форум, журнал «Генеральный директор», HR-бренд «Азбука вкуса», HR-бред ЕВРАЗ, Mercedes-Benz, бренды Яндекса
⁃ Спикер Digital-Оттепель, Российского общества «Знание», проекта МедиаШУМ, проекта МУЗА от СБЕР, в онлайн-школах Eduson, Skillbox и Контур, в Деловой Среде СБЕР, наставник курсов Яндекс Практикум. Приглашенный лектор в ЭФ МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС
⁃ Преподаватель по SMM в НИУ ВШЭ и РЭУ им. Г.В. Плеханова
21 ноября 2025