День в МГУ: бизнес-тренинг «Брендинг, айдентика, логотип: путаница в головах»
10 октября 2025 года на экономическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова прошел бизнес-тренинг «Брендинг, айдентика, логотип: путаница в головах» с Робертом Дерцяном.
Брендинг, айдентика, логотип — эти термины часто путаются и смешиваются. Но что на самом деле стоит за каждым из них? Как правильно понимать их значение и взаимосвязь, чтобы создавать сильные бренды? На этой лекции Роберт поделился своими знаниями и опытом в построении брендов. Он разберал, что такое брендинг и как грамотно выстроенная айдентика помогает компании выделяться на рынке, а также почему логотип — это всего лишь один элемент в большой системе. Участники узнали, как отличать ключевые составляющие бренда, развеяли распространенные мифы и обсудили практические кейсы из международного опыта.
Роберт Дерцян — эксперт с более чем 15-летним опытом в проектировании пользовательского опыта и создании брендов. Работал с компаниями по всему миру, включая McKinsey & Company, Freedom Finance, J`son & Partners, momondo и многие другие. В своей работе опирается на принципы Стэнфордской школы дизайн-мышления и методы ТРИЗ. Член Ассоциации выпускников МГУ, наставник программы #Естьконтакт Экономического факультета МГУ и куратор образовательных программ.
10 октября 2025