Eng

День в МГУ: бизнес-тренинг «Как создать успешный бренд»

День в МГУ: бизнес-тренинг «Как создать успешный бренд»

12 сентября 2025 года на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоялся бизнес-тренинг «Как создать успешный бренд» с Ольгой Малыбаевой 

Участники тренинга получили ответы на ключевые вопросы, касающиеся создания бренда с нуля: С чего начинается бренд?, Какие секреты хранят крупные бренды?, Как формируется эмоциональная близость с потребителями? и Откуда берется инсайт?. Ольга Малыбаева поделилась своим многолетним опытом работы с крупными брендами (Ferrero, Duracell, Diageo, Novartis, SC Johnson), а также раскрыла секреты создания собственного успешного бренда TELO – от концепции и философии до инструментов продаж и продвижения.

Особенностью мероприятия стал практический воркшоп, в ходе которого участники смогли применить полученные знания на практике, разрабатывая собственные бренд-стратегии. Самые активные слушатели получили памятные призы от спикера.

Ольга Малыбаева - предприниматель, основатель бренда TELO, более 20 лет в маркетинге (Ferrero, Duracell, Diageo, Novartis, SC Johnson), ментор и независимый консультант бизнесов разного масштаба.


12 сентября 2025