Eng

Бизнес-день в МГУ: бизнес-тренинг с предпринимателем «SMM в 2025 — какой он?»

Бизнес-день в МГУ: бизнес-тренинг с предпринимателем «SMM в 2025 — какой он?»

19 апреля 2025 года на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова состоялся бизнес-тренинг с Фёдором Жуковым — директором партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla + LPgenerator).

Имеет более чем 10-летний опыт работы в области цифрового маркетинга. В его послужном списке — такие компании, как i-Media, Sidorin Lab, Hate Agency, Министерство здравоохранения Московской области и Kokoc Group. Он успешно реализовал более 200 проектов и провёл свыше 400 аудитов по продвижению.
⁃ Закончил Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с дипломной работой по SMM
⁃ Среди проектов: «Дальневосточный гектар», Экспоцентр, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский предпринимательский форум, журнал «Генеральный директор», HR-бренд «Азбука вкуса», HR-бред ЕВРАЗ, Mercedes-Benz, бренды Яндекса
⁃ Спикер Digital-Оттепель, Российского общества «Знание», проекта МедиаШУМ, проекта МУЗА от СБЕР, в онлайн-школах Eduson, Skillbox и Контур, в Деловой Среде СБЕР, наставник курсов Яндекс Практикум. Приглашенный лектор в ЭФ МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС
⁃ Преподаватель по SMM в НИУ ВШЭ и РЭУ им. Г.В. Плеханова

На тренинге мы рассмотрели актуальные вопросы, связанные с современным SMM:

⁠ •⁠ ⁠Что такое SMM сегодня и из чего он состоит
⁠ •⁠ ⁠Какие тренды сейчас в моде и как находить инфоповоды
⁠ •⁠ ⁠Как использовать нейросети в работе специалиста по SMM


19 апреля 2025