19 октября 2024 года на экономическом факультете МГУ имени М.В. Ломоносова в рамках Бизнес-дня состоялся бизнес-семинар с предпринимателем «Истории о простоте для рассказа предпринимателям».
Ирина Суслова, индивидуальный предприниматель в сфере бизнес-консультирования и преподаватель кафедры экономики инноваций МГУ, поделилась реальными кейсами из бизнеса, показывающими, что «лучшее — враг хорошего». Она также представила научные исследования, подтверждающие важность простоты в бизнесе. На семинаре обсудили, как простота помогает завоевывать внимание клиентов, как потребители принимают решения и какую ценную подсказку оставил маркетологам лауреат Нобелевской премии Даниэль Канеман.
Бизнес-семинар «Истории о простоте для рассказа предпринимателям» позволил:
- узнать, как простота влияет на восприятие и силу брендов,
- изучить ключевые аспекты принятия решений потребителями,
- получить практические рекомендации по созданию успешных брендов.
Участники семинара также смогли принять участие в эксперименте, чтобы выяснить, насколько хорошо люди запоминают идентичность брендов, и задать свои вопросы спикеру, получив ценные советы для развития своего бизнеса.