Бизнес-день в МГУ: бизнес-семинар с предпринимателем «Брендинг, Айдентика, Логотип: Путаница в головах»
28 сентября 2024 в рамках реализации проекта «Предпринимательский класс в московской школе» на экономическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова состоялся бизнес-семинар с предпринимателем Робертом Дерцяном «Брендинг, Айдентика, Логотип: Путаница в головах»
Брендинг, айдентика, логотип — эти термины часто путаются и смешиваются. Но что на самом деле стоит за каждым из них? Как правильно понимать их значение и взаимосвязь, чтобы создавать сильные бренды?
На семинаре с предпринимателем Робертом Дерцяном (CEO и сооснователь TBTBO, эксперт с более чем 15-летним опытом в проектировании пользовательского опыта и создании брендов) разбали, что такое брендинг и как грамотно выстроенная айдентика помогает компании выделяться на рынке, а также почему логотип — это всего лишь один элемент в большой системе. Слушатели семинара узнали, как отличать ключевые составляющие бренда, развеели распространенные мифы и обсудили практические кейсы из международного опыта.
28 сентября 2024