Защита проектных заданий в офисе LAB INDUSTRIES
Завершилась работа студентов 4 курса направления "Менеджмент" над проектными заданиями от LAB INDUSTRIES. В течение 3 недель студенты разработавали под руководством преподавателей и представителей компании креативные идеи для программы лояльности брендов:
- креативные концепции программы лояльности для брендов,
- механики программы (как привлекать потребителей, какая система бонусов и на каком этапе будет и т.д.)
- систему KPI (по каким показателям будем оценивать эффективность программы).
А 15 декабря в офисе компании мы подвели итоги работы и наградили 4 команды:
- Жевайкин Данила, Куренная Александра, Мачинская Ксения, Никифоров Роман, Солнышкова Анастасия, Франковская Алиса
- Герасименко Екатерина, Евдокимова Дарья, Закураева Каролина, Панасенко Виктория, Самбиева Сабина, Торини Аиша
- Константин Гуляев
- Приз зрительских симпатий: Дробязко Ольга, Липчанская Елизавета, Фаталиева Инесса, Гурбанов Ризван, Кирсанов Кирилл
Все победили получили возможность пройти стажировку в компании или получить карьерную консультацию от экспертов компании.
Анастасия Печорина, специалист по инновациям и продуктовому маркетингу LAB Industries: Студенты 4 курса менеджмента представили свои креативные идеи для развития CRM 3 брендов: Сьёсс, Палетт, Шаума. На защите приняли участие представители различных отделов, отметив высокий уровень подготовки команд. Студенты продемонстрировали глубокие знания и отличные навыки презентации, работы в команде. LAB Industries выражает благодарность за прекрасное сотрудничество и вовлеченность! Отдельное спасибо ведущему преподавателю Ирине Сусловой, и семинаристам Полине Обуховой и Ифраиму Исакову.
Елена Антонова, руководитель направления обучения и развития LAB Industries: Когда у членов жюри много вопросов, это может означать одно, участники "попали в самое сердце" - правильно поняли проблематику и предложили достойные решения. Отдельного внимания заслуживает навык презентации всех финалистов, переводить глаза со сцены на ноутбуки хотелось только для того, чтобы выставить наивысшие баллы. Вместе с коллегами, нам было ценно получить свежий взгляд на реальные бизнес-кейсы, с которыми столкнулись наши сотрудники, и согласно обратной связи от авторов кейса, нам было чем вдохновиться. Спасибо всем участникам и победителям кейс-чемпионата за прекрасный финал, нам было невероятно сложно выбрать победителей, однако правила чемпионата обязывают сделать выбор.
Отзвы студентов:
Гуляев Константин: В процессе учебного курса «Управление продвижением» нам предоставилась возможность поучаствовать в кейс-чемпионате от компании Lab Industries. Задание выглядело очень амбициозно и актуально - было необходимо разработать программы лояльности для брендов Lab Industries после ребрендинга (локализации бренда). Я работал над брендом «Шаума», и проанализировав актуальные программы лояльности, понял, что имею «поле» для креативных возможностей. В результате, мною был разработан концепт приложения и смоделированы социальные сети с флешмобами.
Герасименко Екатерина, Евдокимова Дарья, Закураева Каролина, Панасенко Виктория, Самбиева Сабина , Торини Аиша: Кейс от Lab Industries был интересный, полезный и практически реализуемый. Хочется почаще сталкиваться в процессе обучения с кейсами из подобных сфер для того, чтобы получить больше практического опыта в решении управленческих задач. Порадовало, что компания дала нам возможность выбрать бренд, а также широта решений и отсутствие ограничений. Отдельно отметим булочки с яблоком, которые подняли нам настроение в столь суровый зимний день.
Жевайкин Данила, Куренная Александра, Мачинская Ксения, Никифоров Роман, Солнышкова Анастасия, Франковская Алиса: 5 декабря 2023 мы с командой отправились на защиту нашего проектного задания по разработке стратегического решения компании LAB Industries по бренду Палетт. Несмотря на непогоду в то утро, впечатления и эмоции, которые мы получили от мероприятия затмили всё! Нас встретили очень доброжелательно, угостив чаем, кофе и водой, что было крайне мило! Все организаторы и приглашенные эксперты профессионально оценивали каждый проект, задавая уточняющие вопросы и делясь своим мнением по поводу креативов для каждого бренда. Даже во время сбоя в подключении онлайн-выступающего студента очень эффективно устранили неполадки и наладили процесс! Во время кофе-брейка наши команды угостили большим количеством разнообразных перекусов и уже будучи сытыми и более веселыми и жизнерадостными мы приступили к финальной части объявления результатов мероприятия. Нашей команде удалось занять первое место, чему мы были несказанно рады. Каждому члену был предоставлен подарок с продукцией разных брендов, с которыми мы теперь можем поближе познакомиться. И самым важным призом для победителей, конечно же, являлся фаст-трек на стажировку в компании LAB Industries! Хотелось бы отметить, что это стало сюрпризом для участвующих, который сделал тот день еще краше! От лица всей нашей команды выражаем глубокую признательность и благодарность за столь профессионально организованное мероприятие!
Учебно-научная лаборатория "Проект МАХ" благодарит выпускницу Менеджмента Анастасию Печорину за помощь в организации и проведении проектного задания.
15 декабря 2023