Eng

Защиты проектов в офисе ИНГОССТРАХ

Защиты проектов в офисе ИНГОССТРАХ

В Ингосстрах в этом году был введен новый формат страхового продукта – подписка, и на наших глазах происходит трансформация программы лояльности Ингосстрах Бонус в экосистему Инго. За счет этого клиенты получат возможность приобретения страховых продуктов, а также дополнительных экосистемных предложений в сегментах «здоровье», «авто» и «дом» с большими скидками и в эксклюзивном варианте. При этом платная подписка – нововведение не только для Ингосстрах, но и для российской страховой отрасли в целом.

Молодежный сегмент часто уже пользуется платными подписками. В то же время сегодня он недостаточно охвачен страховыми продуктами. Для Ингосстрах молодежь - будущие клиенты, с которыми имеет смысл начать взаимодействие как можно раньше. Люди постарше, которые покупают страховки, не всегда пользуются подпискам и могут не видеть смысла в экосистеме страховой компании. Надо определить, какая наша целевая аудитория? чего им не хватает в подписочных сервисах? как их вовлечь в подписку?

На эти и другие вопросы отвечали студенты 4 курса Менеджмента:

Команды работали поэтапно, в рамках философии Agile – по принципу методологии Scrum.

Финальное решение разрабатывалось в ходе нескольких итераций с фиксированной продолжительностью. По окончании каждого спринта студенты предоставляли промежуточные результаты работы. Для систематизации и упрощения восприятия материала, коллеги разработали для каждого спринта артефакты (другими словами, задания, которые необходимо сделать).

Держатель кейса от компании - Екатерина Коновалова (Вице-президент по партнерским программам Ингосстрах). Екатерина отвечает за установление и развитие отношений со стратегическими партнёрами в рамках экосистемы Ингосстраха. Обладает 22-летним опытом разработки и внедрения финансовых сервисов, финтех продуктов, цифовых платформ, создания и развития новых бизнесов с нуля.

«Экосистема Ингосстраха должна помогать выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, сотрудниками, агентами и партнёрами, увеличивая LTV (Lifetime value – пожизненная ценность клиента), повышая продажи и активность, а также, привлекая новых клиентов. Создание экосистемы вокруг семьи клиента поможет значительно укрепить наши конкурентные позиции и стать незаменимым другом и партнёром».

Дарья Андерсен: Участие в данном кейсе — определённо интересный опыт. Мы смогли продемонстрировать на практике умения анализировать рынок, саму компанию и выдвинули предложения по дальнейшему развитию — почувствовали себя консультантами. Хочется поблагодарить сотрудников за обратную связь, а также пожелать успехов в трансформации компании!

Диана Алейникова: В процессе работы над проектом понравилось, что были предоставлены материалы, дополнительные сводки по кейсу, презентации, все необходимые ссылки. Был соблюден структурный подход к работе над кейсом, кейс был разбит на артефакты и спринты с выстроенным графиком сдачи по этапам проекта. Также понравилось, что была обратная связь от менторов с комментариями по улучшению проекта, а также была возможность видеть результаты всех команд.

Кирилл Юдин: Проект оставил исключительно положительные впечатления, поскольку на фоне других подобных проектов смотрелся очень свежо из-за прямой работы с работодателем. Порадовало, что компания была вовлечена в процесс решения и оценки, так как оценивались не столько теоретические вещи, а практические механики, предложенные студентами, что ближе к реальности. Также тема проекта существенно отличалась от всего, что было ранее — кейс сочетал в себе сразу много направлений: мы занимались и маркетингом, и стратегией, и дизайном. Всё выглядело очень органично, нас курировали на каждом этапе по вопросам, была постоянная связь с компанией.

Учебно-научная лаборатория МАХ выражает благодарность Екатерине Коноваловой, Анастасии Мишиной и всем коллегам, участвовавшим в реализации проекта, за интересное задание, работу со студентами, и гостепреимство в офисе!


30 ноября 2022