Проект МАХ: защита проектных заданий 4 курса в офисе Группы Черкизово
30 октября в офисе Группы Черкизово прошли защиты проектных заданий студентов 4 курса в рамках дисциплины "Управление продвижением продукта" (координатор проектного задания со стороны проекта МАХ ЭФ МГУ - Суслова И.П.). В течение октября студенты работали над следующими кейсами:
кейс 1. Новая жизнь сосисок в пакете. Цель: предложить стратегию наращивания доли сосисок в пакете в рамках категории Сосисок.
кейс 2. Продвижение категории сосисок среди молодой аудитории. Цель: предложить коммуникационную стратегию развития сегмента Сосисок для молодой аудитории.
кейс 3: Продвижение сырокопченых колбас через расширение ситуации потребления и уход от праздничного восприятия категории. Цель: предложить стратегию увеличения продаж категории сырокопченых колбас через создание новых случаев потребления (occasions) и смещения имиджа категории в сторону каждодневного потреблением.
кейс 4: Новые продуктовые решения для продвижения колбасных изделий в сегменте потребителей до 25 лет. Цель: предложить продуктовую стратегию привлечения молодой аудитории (до 25 лет) в категорию колбасных изделий.
Среди задач, которые были поставлены перед участниками проектных заданий: анализ рынка, изучение релевантных кейсов, обоснование выбора целевой аудитории, изменение восприятия сегмента, продвижение случаев (моментов) потребления, конкретизация креативных интеграций в онлайн-медиа, детализация активаций и креативных механик, проработка идеи запусков новых форматов продуктов в рамках категории оценка финансовой эффективности стратегии и другие.
На защитах партнеры со стороны Группы Черкизово оценивали: структуру и логику решения кейсов, качество и реализуемость идеи, уровень проработки идеи, наглядное оформление презентации, и презентационные навыки команды. По результатам обсуждения членов жюри победные места заняли:
1 место: Багаутдинов Ильнар, Медведева Виктория, Тумгаева Фатима, Абдужамалов Абдужамал
2 место: Елисеев Егор, Зорина Мария, Обухова Полина, Сергеев Денис, Ильиных Анна
Победители не только получили высокие оценки за свои проекты, подарки от организаторов, но и приглашения на стажировку.
Учебно-научная лаборатория МАХ благодарит команду Группы Черкизово:
- Людмилу Хуторецкую - руководителя Центра студенческих программ и молодежных инициатив,
- Марию Сиваченко - cпециалиста Центра студенческих программ и молодёжных инициатив,
- Дементьеву Наталью - руководителя отдела развития брендов,
- Майорову Марию - менеджера по персоналу,
- Руденко Татьяну - руководителя отдела подбора и адаптации персонала,
- Головизина Павла - менеджера по планированию и эффективности развития брендов
за вовлеченность в активности проекта и помощь в развитии наших студентов!
Виктория Медведева: "Невероятная вовлеченность, свобода для идей и действий, корректные задачи и грамотная постановка цели смогли создать ту рабочую атмосферу, о которой мечтает любой студент. Мы смогли привнести свежие идеи для коммуникационной стратегии, так как основывались на потребностях и интересах целевой аудитории, представителями которой являемся сами. Признаемся честно, это было одно из самых интересных и захватывающих решений, разработанных нами в рамках направления «маркетинг», поэтому уже на этом моменте мы стали задумываться о дальнейшем трудоустройстве в компанию. Сплоченность команды, свобода генерации идей, риск попробовать что-то новое – это именно то, что помогло нам выиграть! Команда, на основе анализа рынка и портрета целевой аудитории, сняла видеоролик, который уже получил небольшое распространение в социальных сетях, наглядно показывая эффективность нашего решения. Спасибо компании «Черкизово» за предоставленную возможность проявить себя и высокую оценку нашего труда, за приятную непринужденную атмосферу на защите проектов, а также при общении с жюри. Спасибо за поддержку и помощь в самом процессе разработки нашего решения, команда получила конструктивную обратную связь, что безусловно позволило добиться успеха. И конечно же спасибо за все теплые слова сотрудников, сказанные в наш адрес. За такое короткое время мы заметили какой дружный коллектив в компании, что еще больше расположило к себе!"
Анна Кисиль: "Мы получили хороший опыт при решении кейса для компании "Черкизово". Часто проблемой студента выступает непонимание, чем он хочет заниматься в будущем. Такой вид студенческой активности помогает попробовать себя в роли "сотрудника" компании и решить для себя, "его" такой вид деятельности или все-таки нет. Кейсы были реальными, проблемными для компании, поэтому мы прочувствовали доверие и надежду, что мы как молодое поколение, можем быть полезными крупной компании. Мы изучали рынок, горели идеями, спорили, конкурировали с другими командами. Спасибо за возможность, организацию и просто хороший опыт, который можно будет занести себе в резюме."
Проект МАХ
30 октября 2019