Eng

Проект МАХ: защита проектных заданий 4 курса в офисе Группы Черкизово

Проект МАХ: защита проектных заданий 4 курса в офисе Группы Черкизово

30 октября в офисе Группы Черкизово прошли защиты проектных заданий студентов 4 курса в рамках дисциплины "Управление продвижением продукта" (координатор проектного задания со стороны проекта МАХ ЭФ МГУ - Суслова И.П.). В течение октября студенты работали над следующими кейсами:

кейс 1. Новая жизнь сосисок в пакете. Цель: предложить стратегию наращивания доли сосисок в пакете в рамках категории Сосисок.

кейс 2. Продвижение категории сосисок среди молодой аудитории. Цель: предложить коммуникационную стратегию развития сегмента Сосисок для молодой аудитории.

кейс 3: Продвижение сырокопченых колбас через расширение ситуации потребления и уход от праздничного восприятия категории. Цель: предложить стратегию увеличения продаж категории сырокопченых колбас через создание новых случаев потребления (occasions) и смещения имиджа категории в сторону каждодневного потреблением.

кейс 4: Новые продуктовые решения для продвижения колбасных изделий в сегменте потребителей до 25 лет. Цель: предложить продуктовую стратегию привлечения молодой аудитории (до 25 лет) в категорию колбасных изделий.

Среди задач, которые были поставлены перед участниками проектных заданий: ✔ анализ рынка, ✔ изучение релевантных кейсов, ✔  обоснование выбора целевой аудитории, ✔ изменение восприятия сегмента, ✔ продвижение случаев (моментов) потребления, ✔ конкретизация креативных интеграций в онлайн-медиа, детализация активаций и креативных механик, ✔ проработка идеи запусков новых форматов продуктов в рамках категории ✔ оценка финансовой эффективности стратегии и другие.

На защитах партнеры со стороны Группы Черкизово оценивали: структуру и логику решения кейсов, качество и реализуемость идеи, уровень проработки идеи, наглядное оформление презентации, и презентационные навыки команды. По результатам обсуждения членов жюри победные места заняли:

1 место: Багаутдинов Ильнар, Медведева Виктория, Тумгаева Фатима, Абдужамалов Абдужамал 

2 место: Елисеев Егор, Зорина Мария, Обухова Полина, Сергеев Денис, Ильиных Анна 

Победители не только получили высокие оценки за свои проекты, подарки от организаторов, но и приглашения на стажировку.

Учебно-научная лаборатория МАХ благодарит команду Группы Черкизово:

за вовлеченность в активности проекта и помощь в развитии наших студентов!

Виктория Медведева: "Невероятная вовлеченность, свобода для идей и действий, корректные задачи и грамотная постановка цели смогли создать ту рабочую атмосферу, о которой мечтает любой студент. Мы смогли привнести свежие идеи для коммуникационной стратегии, так как основывались на потребностях и интересах целевой аудитории, представителями которой являемся сами. Признаемся честно, это было одно из самых интересных и захватывающих решений, разработанных нами в рамках направления «маркетинг», поэтому уже на этом моменте мы стали задумываться о дальнейшем трудоустройстве в компанию. Сплоченность команды, свобода генерации идей, риск попробовать что-то новое – это именно то, что помогло нам выиграть! Команда, на основе анализа рынка и портрета целевой аудитории, сняла видеоролик, который уже получил небольшое распространение в социальных сетях, наглядно показывая эффективность нашего решения. Спасибо компании «Черкизово» за предоставленную возможность проявить себя и высокую оценку нашего труда, за приятную непринужденную атмосферу на защите проектов, а также при общении с жюри. Спасибо за поддержку и помощь в самом процессе разработки нашего решения, команда получила конструктивную обратную связь, что безусловно позволило добиться успеха. И конечно же спасибо за все теплые слова сотрудников, сказанные в наш адрес. За такое короткое время мы заметили какой дружный коллектив в компании, что еще больше расположило к себе!"

Анна Кисиль: "Мы получили хороший опыт при решении кейса для компании "Черкизово". Часто проблемой студента выступает непонимание, чем он хочет заниматься в будущем. Такой вид студенческой активности помогает попробовать себя в роли "сотрудника" компании и решить для себя, "его" такой вид деятельности или все-таки нет. Кейсы были реальными, проблемными для компании, поэтому мы прочувствовали доверие и надежду, что мы как молодое поколение, можем быть полезными крупной компании. Мы изучали рынок, горели идеями, спорили, конкурировали с другими командами. Спасибо за возможность, организацию и просто хороший опыт, который можно будет занести себе в резюме."

Проект МАХ
30 октября 2019