Eng

Проект МАХ: старт проектного задания от Unilever в рамках дисциплины «Управление маркетингом»

Проект МАХ: старт проектного задания от Unilever в рамках дисциплины «Управление маркетингом»

Учебно-научная лаборатория «Проект МАХ» в осеннем семестре 2018/2019 интегрировала проектное задание от компании Unilever в дисциплину «Управление маркетингом» (преподаватели дисциплины - доц.. к.э.н. Куярова Любовь Александровна, Суслова Ирина Павловна).

6 ноября кураторы проектного задания Unilever: Ольга Бредихина (директор по исследованиям рынка), Анна Смилтниекс (старший менеджер по исследованиям рынка) и Юлия Евстигнеева (старший менеджер по исследованиям рынка) провели вводную лекцию студентам 3 курса направления Менеджмент, рассказав о компании и о том, чем занимается отдел CMI.

Командам будет предложено решить один из шести кейсов на выбор:  Market development, Stepping into new niche within the Category, White spaces in new emerging Retail channels, Ecom, Price&promo, Post-evaluation of new launch. Задачи, которые будут стоять перед проектными группами в рамках решения кейсов:  ✔формулировка инсайта, основные данные, на которых он базируется, ✔ проработка задач, которые необходимо адресовать для решения кейса, ✔ составление плана исследования, shortlist из must-have points в услових ограниченности ресурсов (бюджетных, временных, человеческих), ✔ выработка рекомендаций и их обоснование.

В рамках проектного задания пройдет еще одна встреча лекционного формата и два практических занятия по инсайтам в проектных группах с кураторами.

8 декабря пройдет защита проектов в офисе Unilever, к оценке будут привлечены кураторы и эксперты компании. Экспертное жюри совместно с преподавателями дисциплины будет оценивать: насколько раскрыт инсайт, насколько проработана задача с учетом применения полученных вводных лекционных материалов, уникальность и конкурентоспособность идеи в реалиях рынка, реализуемость идеи в бизнес контексте.

Проект МАХ
06 ноября 2018