Проект МАХ: старт проектного задания от Unilever в рамках дисциплины «Управление маркетингом»
Учебно-научная лаборатория «Проект МАХ» в осеннем семестре 2018/2019 интегрировала проектное задание от компании Unilever в дисциплину «Управление маркетингом» (преподаватели дисциплины - доц.. к.э.н. Куярова Любовь Александровна, Суслова Ирина Павловна).
6 ноября кураторы проектного задания Unilever: Ольга Бредихина (директор по исследованиям рынка), Анна Смилтниекс (старший менеджер по исследованиям рынка) и Юлия Евстигнеева (старший менеджер по исследованиям рынка) провели вводную лекцию студентам 3 курса направления Менеджмент, рассказав о компании и о том, чем занимается отдел CMI.
Командам будет предложено решить один из шести кейсов на выбор: Market development, Stepping into new niche within the Category, White spaces in new emerging Retail channels, Ecom, Price&promo, Post-evaluation of new launch. Задачи, которые будут стоять перед проектными группами в рамках решения кейсов: формулировка инсайта, основные данные, на которых он базируется, проработка задач, которые необходимо адресовать для решения кейса, составление плана исследования, shortlist из must-have points в услових ограниченности ресурсов (бюджетных, временных, человеческих), выработка рекомендаций и их обоснование.
В рамках проектного задания пройдет еще одна встреча лекционного формата и два практических занятия по инсайтам в проектных группах с кураторами.
8 декабря пройдет защита проектов в офисе Unilever, к оценке будут привлечены кураторы и эксперты компании. Экспертное жюри совместно с преподавателями дисциплины будет оценивать: насколько раскрыт инсайт, насколько проработана задача с учетом применения полученных вводных лекционных материалов, уникальность и конкурентоспособность идеи в реалиях рынка, реализуемость идеи в бизнес контексте.
Проект МАХ
06 ноября 2018