Eng

Специальный приз Заключительного мероприятия проекта МАХ 2015 года: экскурсия в нейромаркетинговую лабораторию компании Nielsen

Специальный приз Заключительного мероприятия проекта МАХ 2015 года: экскурсия в нейромаркетинговую лабораторию компании Nielsen

17 июня участники проекта МАХ Наиля Агаева, Григорий Казарян, Ольга Светашова и Виктор Шатов, одна из команд Заключительного мероприятия года, были приглашены в нейромаркетинговую лабораторию Nielsen, которая недавно открылась в Москве.

Это был специальный приз от компании: сотрудники Nielsen принимали участие в Жюри Заключительного мероприятия МАХ-2015 и подарили команде экскурсию за предложенную в игре стратегию развития своего стартапа.

Рассказывают участники экскурсии:

Григорий Казарян, группа м104

Сначала нам подробно рассказали про то, что такое маркетинг и нейромаркетинг, и о том, чем занимаются в этой лаборатории. Презентация была довольно интересной – это не было похоже на скучную лекцию). Рассказ был о том, как важно для успешной маркетинговой работы понимать, на что потребитель обращает внимание; о том, что можно «отследить» инстинктивные чувства, которые испытывают потребители при просмотре рекламы; как правильно располагать в рекламе информацию и другие аспекты маркетинга. Потом мы пошли непосредственно к оборудованию, где проводятся исследования (в лаборатории нас встретил сотрудник, парень Алекс из Лондона). Олю выбрали на роль испытуемой, надели "шапочку, с проводами", и Алекс включил какие-то тесты, показывающие, на что Оля обращала внимание, что ей нравилось, куда был устремлен ее взгляд во время эксперимента и т.д. По сути, мне понравилось, не пожалел, что поехал.

--

Ольга Светашова, группа м102

Понравилось абсолютно все: дружелюбный прием, направление, в котором работает организация, сам офис. Нам очень увлекательно рассказали, чем занимаются в Nielsen. Мы смогли задать вопросы организаторам, и в заключении пошли в саму лабораторию и проводили небольшой опыт над волонтером (надо мной;). По окончании нас угостили сладостями и напоили чаем, и мы могли пообщаться с представителями компании в неформальной обстановке.

--

Марика Сурина, менеджер по работе с талантами Nielsen

Поначалу ребята стеснялись, но потом и сами активно включались в процесс нейро-тестирования и задавали интересные вопросы. У нас осталось очень положительное впечатление от призеров проекта MAX: ребята вовлеченные и любознательные, что мы очень ценим в молодой аудитории.

--

Проект MAКС – это проект Экономического факультета для бакалавриата направления «Менеждмент», стартовавший в сентябре 2014 года и направленный на формирование у студентов практических навыков, необходимых для эффективной работы управленца. Проект реализуется в сотрудничестве с практиками бизнеса - ведущими компаниями-работодателями и успешными выпускниками факультета. Практические навыки приобретаются студентами на мастер-классах, при выполнении командных проектов, решении кейсов от будущих работодателей, прохождении интересных практик и стажировок от партнеров Проекта.


17 июня 2015