Eng

Цикл лекций о новых нормальностях от учебно-научной лаборатории «Проект МАХ»

Цикл лекций о новых нормальностях от учебно-научной лаборатории «Проект МАХ»

«Цифровые технологии на максималках. Что стало очевидно во время COVID?»

Алексей Сидорин: Цифровые технологии на максималках. Что стало очевидно во время COVID?

13 мая в 18:00 Алексей Сидорин — руководитель практики HRTech и управления знаниями КРОК

  • Технологии стали ключевым фактором в развитии общества, но на что именно они влияют и как?
  • 21 век похож на озеро черных лебедей, или это уже нормально?
  • Для многих технологий Covid стал катализатором, каких именно?

Ссылка на прямую трансляцию лекции Алексея Сидорина.

«Как меняются потребители? Как оставаться для них релевантными?»

Яна Донмез: Как меняются потребители? Как оставаться для них релевантными?

14 мая в 18:00 Яна Донмез — директор категории шоколада MARS Inc., генеральный директор «Одинцовской кондитерской фабрики»

  • Как изменилось потребительское поведение с введением самоизоляции?
  • Как самоизоляция одновременно сужает и расширяет наши горизонты?
  • Что делать, если походы в магазины свелись к минимуму?
  • Самоизоляция в цифрах: медиа потребление, поведение.

Ссылка на прямую трансляцию лекции Яны Донмез

«Новая нормальность: как пандемия трансформирует бизнес»

Регина Кузьмина: Новая нормальность: как пандемия трансформирует бизнес

15 мая в 13:00 Регина Кузьмина — CEO Unilever

  • Коронавирус пока никуда не делся и нам придётся научиться с ним сосуществовать.
  • То, что мы сейчас называем «нормальным» не было нормальным для множества людей во всём мире. «Нормальное» означало спокойное отношение к загрязнению и разрушению окружающей среды, «нормальное» прославляло потребление сверх меры, «нормальное» оборачивалось нищетой и безработицей.
  • Так ли нам нужен возврат к такой «нормальной» жизни или этот кризис требует от нас отказа от прежних представлений о том, что такое «нормально», и изменения траектории развития бизнеса? 

Ссылка на прямую трансляцию лекции Регины Кузьминой

New reality of the future of career market.

Гюванч Донмез — Главный исполнительный директор по foodtech СП Mail.ru Group и Сбербанка

26 мая 18:00 Гюванч Донмез — Главный исполнительный директор по foodtech СП Mail.ru Group и Сбербанка

  • How to get ready for a future career?
  • How will technology change the future of professions?
  • How to develop a career in tech?

Ведущий — Мария Ульянова, начальник отдела международных проектов ЭФ МГУ.

Ссылка на прямую трансляцию лекции Гюванча Донмеза.

Текущая ситуация — это непреодолимый барьер или новые возможности?
Как на этот вопрос отвечают бренды PepsiCО.

Виолетта Минина, Анастасия Евдокимова, Екатерина Машкова, Анна Кучеренко

27 мая 18:00 Виолетта Минина — Руководитель отдела электронной коммерции PepsiCo
и команда бренд-менеджеров: Анастасия Евдокимова — Digital менеджер, Екатерина Машкова — Digital менеджер, Анна Кучеренко — старший бренд-менеджер

  • С какими вызовами столкнулась компания в 2020 году?
  • Какие решения для этих вызовов нашли бренды Lay’s, Агуша, Lipton и Adrenaline Rush?
  • Какие принципы компании позволили оперативно и эффективно подстроиться под новую реальность?

Ведущий — Александр Пахалов, член управляющего совета магистерской программы «Маркетинг» ЭФ МГУ.

Human trends 2020-2021 + новые тренды, возникшие в период пандемии, и как они будут развиваться в пост-ковидный период.

Анастасия Королева — Head of Strategy and Thought Leadership, MediaCom

4 июня 18:00 Анастасия Королева — Head of Strategy and Thought Leadership, MediaCom

  • Как технологический прогресс меняет общество и отношения между людьми?
  • Какие новые тренды мы видим в период пандемии и как они трансформируются в ближайшем будущем?
  • Как бизнес и бренды могут использовать эти тенденции для роста?

Ведущий — Ольга Золотина, руководитель отдела трудоустройства и связей с выпускниками ЭФ МГУ.

04 июн 2020
Проект МАХ