Проект МАХ: лекция Сергея Гилева - руководителя отдела аналитики и планирования продаж, Lamoda
12 апреля 2018 в 14:00 в ауд.п6 в рамках курса "Управление маркетингом" проект МАХ организует лекцию Сергея Гилева - руководителя отдела аналитики и планирования продаж в компании Lamoda.
Тема лекции "Как и зачем компаниям понимать своих клиентов?".
Сергей расскажет: Зачем компаниям в e-commerce фокусироваться на клиентах?
Что такое клиентский опыт?
Как измерить удовлетворённость клиентов и что с этим делать?
Как проводить исследования клиентов?
Что такое клиентоориентированность и как к ней прийти?
Как взгляд на клиента помогает во всех областях бизнеса?
Для учащихся МАХ: лекция является мероприятием профильного характера трека "Маркетинг" и оценивается в 20 баллов.
12 апр. 2018
Суслова И.П.