Семинар «Мастерство преподавателя» для преподавателей, участвующих в реализации нового учебного плана по направлению «Менеджмент»
Уважаемые авторы курсов нового учебного плана по направлению «Менеджмент»!
Рабочая группа по развитию направления «Менеджмент» ЭФ МГУ имени М.В.Ломоносова приглашает Вас принять участие в семинаре «Мастерство преподавателя». Семинар проведет Раведовская У.Ю. - руководитель отдела методологии Академии Росатома.
Семинар «Мастерство преподавателя»
5 апреля, 10:00 - 18:00, ЭФ МГУ аудитория 257.
Результаты обучения:
- умение прогнозировать результативность учебной программы,
- умение анализировать мотивационную среду для студентов,
- умение определять цели и задачи учебной программы.
Содержание семинара:
Блок 1. Иллюзии обучения, или почему иногда результаты обучения отличаются от планов.
- Иллюзия знания.
- Иллюзия умения.
- Иллюзия изменения.
Блок 2. Принципы результативного обучения, как люди учатся и как проектировать программы обучения, которые действительно дают запланированный результат.
- Формирование знаний.
- Формирование умений и навыков.
- Изменение установок (устойчивых убеждений).
Блок 3. Управление мотивацией студентов, или при каких условиях делается больше, чем нужно для пятерки.
- Особенности поколений: ценности, мотивация, ключевые выборы, стратегии влияния.
- Как понимать разные поколения и как быть услышанным.
- Виды мотивации студента. Влияние мотивации на деятельность и результаты.
- Факторы, определяющие преобладающий вид мотивации.
- Что именно может сделать преподаватель для создания необходимой мотивации.
Блок 4. Методы обучения, доступные для использования в вузе.
- Популярные методы: симуляции, метафорические и ролевые игры, упражнения, кейсы, перевернутый класс, настольные игры. Разбор примеров и возможностей доработки и использования под разные задачи.
- Непопулярные методы: видеоинтервью, видеоинструкция, сборники критики, инфографика, карты памяти, “марафоны” и другие.
- Логика подбора методов обучения.
Блок 5. Определение целей и задач обучения и анализ результатов, или какие задачи работают. Как задачи могут превратить работу преподавателя в стройную, непротиворечивую систему.
- Модель Дж. Филлипса.
Раведовская Ульяна Юрьевна
Руководитель отдела методологии Академии Росатома
Область ответственности: качество программ обучения Корпоративной Академии Росатома (около 180 программ по различным темам от лидерства до права и экономики), качество работы тренеров Росатома (более 300 человек), прикладные исследования.
Ульяна эксперт в области корпоративного обучения, разработки и оценки качества образовательных продуктов, докладчик и эксперт многочисленных отраслевых конференций, среди которых “Корпоративное образование в России 2017” (РБК, МИРБИС), конференция EdMarket, Всероссийский форум “Наставник” (АСИ). Обладает опытом разработки и проведения обучающих программ для специалистов и руководителей разного уровня; настройки процесса управления жизненным циклом программ обучения, разработки системы подготовки тренеров; опытом трансформации культуры управления в компании с численностью 17 000 человек.
05 апр 2019
Направление Менеджмент