Eng

Вышел новый факультетский учебник по маркетингу для бакалавров

Вышел новый факультетский учебник по маркетингу для бакалавров

Опубликован новый учебник «Современный маркетинг», подготовленный большим коллективом преподавателей и исследователей экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова под руководством зав. кафедрой маркетинга, профессором В.В. Герасименко.

 Авторы нового учебника: В. В. Герасименко, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга, руководитель центра анализа рынков и ценообразования; С. М. Березка, к.э.н., заместитель руководителя департамента маркетинга, Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ; Н. В. Галкина, генеральный директор АО «Нейротренд»; Т. В. Дейнекин, к.э.н., доцент кафедры маркетинга; М. В. Королева, к.б.н., к.м.н., ведущий научный сотрудник АО «Нейротренд»; С. А. Никитин, ассистент кафедры маркетинга; М. С. Очковская, к.э.н., доцент кафедры маркетинга; М. А. Рыбалко, к.э.н., доцент кафедры маркетинга; А. В. Сигарев, к.э.н., доцент кафедры маркетинга; К. В. Симонов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, Е. М. Слепенкова, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, А. Н. Троценко, к.э.н., доцент кафедры маркетинга; М. Ю. Шерешева, д.э.н., профессор, директор Центра исследований сетевой экономики; М. Е. Ульянова, ассистент кафедры маркетинга.

Учебник «Современный маркетинг» - это результат многолетней учебной и научно- методической работы авторского коллектива, прежде всего – кафедры маркетинга. Он раскрывает современные концепции и инновационные практики маркетинга, включая внедрение цифровых технологий и инструментов. Данный учебник предназначен в качестве основного учебного материала для реализации учебного плана бакалавриата по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».

В учебнике студенты найдут новые подходы к маркетингу в условиях цифровой трансформации; современные методы маркетинговых исследований; методы изучения потребительского поведения и мотивов потребительского выбора с использованием инструментов нейромаркетинга; маркетинговые стратегии компании с использованием ценностно-ориентированного подхода; инновационные продуктовые стратегии компании; инструменты управления брендами и коммуникации с целевой аудиторией; ценообразование в условиях развития электронной торговли; новые технологии цифровых платформ электронной торговли, омниканальные стратегии продаж и интернет-продвижения.

Учебник уже доступен на сайте библиотеки экономического факультета МГУ в разделе «Книги экономического факультета (2015-2023 гг.)» , а также в книжных магазинах.


22 августа 2023