Eng

Директор Центра исследований сетевой экономики МГУ, доктор экономических наук, профессор Марина Юрьевна Шерешева провела интерактивный семинар–тренинг «Живое наследие» в рамках VI Международного Форума лучших муниципальных практик в Челябинске

Директор Центра исследований сетевой экономики МГУ, доктор экономических наук, профессор Марина Юрьевна Шерешева провела интерактивный семинар–тренинг «Живое наследие» в рамках VI Международного Форума лучших муниципальных практик в Челябинске

15 августа 2019 года  в Челябинске стартовал VI Международный Форум лучших муниципальных практик. Организатором форума традиционно выступил Союз Российских городов.  Мероприятие прошло  при поддержке Общественной палаты РФ, врио Губернатора Челябинской области, Челябинской Городской Думы и  Комитета гражданских инициатив.

Впервые темой Форума стали национальные проекты, утвержденные Указом Президента РФ от 07.05.2018 на период до 2024 года.

В первый день Форума муниципальных образований  Челябинской агломерации состоялось 2 семинара: стратегическая сессия «Эффективные модели управления многоквартирными домами» и интерактивный семинар «Живое наследие» (по темам национальных проектов «Жилье и городская среда» и «Культура» соответственно).

Интерактивный   семинар–тренинг «Живое наследие» провели  Марина Юрьевна Шерешева, доктор экономических наук, профессор, директор Центра исследований сетевой экономики МГУ и Дмитрий Соснин, кандидат политических наук, координатор проекта КГИ «Муниципальная карта России: точки роста», полуфиналист конкурса «Лидеры России» 2017/2018 года.

В семинаре приняло участие почти  сорок человек.  Среди участников семинара  были  работники домов культуры, библиотек, музеев, руководители муниципальных управлений культуры, представители центров развития туризма территорий. 

В ходе установочного блока семинара была представлена информация о социальном проекте «Живое наследие» по сохранению и продвижению локальных культурных брендов, реализуемом при поддержке Общественной палаты РФ.

Кроме того, участники семинара получили практико-ориентированную информацию о современных трендах в туризме,  маркетинге территорий и технологиях сетевых форм организации деятельности.

В ходе интерактивного тренинга и работы в малых группах участники провели идентификацию и  систематизацию локальных культурных брендов Челябинской области (поселений, культурных сооружений и комплексов, природных объектов, промыслов и ремесел, событийных мероприятий, гениев места, образов и легенд).

Среди наиболее интересных проектов можно отметить проект продвижения международного кинофестиваля «Предчувствие», проходящего в Челябинске; проект событийной программы «Челябинск – родина слонов» краеведческого музея Сосновского района (пригородного к Челябинску); проект дополнения деятельности библиотеки в г. Копейске музейно-выставочными функциями; проект развития внутрирегиональных межмуниципальных туристических маршрутов.


16 августа 2019