Мастер-класс «Как писать бриф в креативное агентство»
Меня зовут Илья Борисов, я – старший бренд-менеджер в Sanofi. 27 марта на ЭФ МГУ я расскажу, как написать бриф (техническое задание) на разработку рекламной кампании. Для тех, кто видит себя будущим маркетологом, будет много примеров роликов, полезных схем и темплейтов.
Какие вопросы обсудим:
- Почему плохой или неточный бриф может пустить насмарку полгода работы?
- Почему хороший бриф помещается на 1 странице A4?
- Из каких частей он состоит?
- Как ставить бизнес и коммуникационные задачи, KPIs?
- Что такое инсайт, ключевое сообщение, RTB и тональность коммуникации?
- И многое другое.
Коротко расскажу о программе стажировок Sanofi Health Force, плюсах и минусах работы в компании.
Мероприятие пройдет 27 марта с 19:00 до 20:30. Экономический факультет МГУ, ауд.553.
Мастер-класс пройдет в рамках научного семинара второго года обучения на магистерской программе "Маркетинг"
27 мар. 2018