Eng

Профессор И.Е. Калабихина выступила на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности»

Профессор  И.Е.  Калабихина выступила на стратегической дискуссии «Маркетинговые решения в условиях неопределенности»

23 марта 2022 г. прошла стратегическая дискуссия «Маркетинговые решения в условиях неопределенности», организованная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров.

Профессором Калабихиной И.Е. были представлены демографические тренды, которые интересны маркетологам детской индустрии:
это сокращение до 2025 года, а затем рост потенциального объема рынка товаров и услуг для новорожденных; более длительное снижение объема рынка для дошкольников и рост объема рынка для подростков.
Ожидается рост числа домохозяйств и снижение размеров домохозяйств, что, с одной стороны увеличит спрос на привязанные к домохозяйству товары и услуги, с другой стороны - снизит спрос по причине структурных сдвигов в составе российских домохозяйств, особенно в модернизированных регионах, где быстрее растет доля домохозяйств с одним членом среди молодых когорт.
Отмечен также рост уровня бездетности, изменение структуры потребления в связи со старением населения и изменением структуры домохозяйств.
В качестве рецептов развития и выживания обсуждались: таргетированная реклама в условиях роста неоднородности населения по числу рожденных детей; производство продукции двойного назначения ("стар и млад") в условиях старения населения; формирование в потребительском поведении культуры престижности детских подарков друзьям и родственникам в междомохозяйственных трансфертах в условиях роста бездетности и дробления домохозяйств, а также акцент в политике лояльности к потребителю не на ценовые скидки, а на экономию времени при покупке детских товаров в категории покупателей с высоким дефицитом свободного времени наряду с разработкой и рекламой товаров, которые экономят родителям драгоценное время и позволяют улучшать баланс "семья-работа".

О мероприятии подробно 


08 апреля 2022