Eng

Студенческий круглый стол по маркетингу в рамках международной конференции "Ломоносов-2016".

Студенческий круглый стол по маркетингу в рамках международной конференции "Ломоносов-2016".

11 апреля 2016 года доценты кафедры маркетинга Очковская М.С. и Рыбалко М.А. провели студенческий круглый стол по маркетингу в рамках международной конференции "Ломоносов-2016". Это был четвертый по счету круглый стол, собравший энтузиастов, единомышленников и профессионалов маркетинга.

Для участия в круглом столе из 40 заявок было отобрано 8 актуальных студенческих работ. С докладами выступили студенты из Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, Высшей школы экономики, Курской государственной сельскохозяйственной академии, Ульяновского государственного университета, Государственного университета управления. Выступления охватили различные направления маркетинга: исследования поведения потребителей и восприятия ими брендов, территориальный брендинг, специфику маркетинга в индустрии роскоши, применение социальных сетей для продвижения брендов. В круглом столе приняли участие как совсем начинающие маркетологи – студенты 2 и 3 курса, так и магистры с аспирантами, которым предстоит защищать кандидатскую.
В качестве приглашенного жюри на круглом столе выступили эксперты - представители известных глобальных и российский компаний: Сергей Турко (главный редактор ИД Альпина Паблишер), Алла Филатова (менеджер Pepsico), Юрий Моргальников, Анна Чернова (менеджеры J&J), Марина Луканина, Жанна Горовая (менеджеры SCA).

Докладчики получили ценные рекомендации и комментарии, а также подарки от практиков.
По итогам выступлений жюри определило лучших докладчиков:
1 место: Фурсова Дарья, «Социальная сеть Instagram как площадка для эффективного продвижения бренда на fashion-рынке», Государственный университет управления, научный руководитель: доц. Мусаэлян И. К.
2 место: Сокольцова Лилия, «Новая и старая роскошь глазами современного потребителя», Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, научный руководитель: доц. Очковская М.С.
2 место: Подшивалова Маргарита, «Специфика инновационного потребительского выбора: процесс принятия или отторжения инновационных продуктов», научный руководитель: доц. Рыбалко М.А.
3 место: Фефелова Анастасия, «Особенности покупательского поведения российского потребителя», Ульяновский государственный университет», научный руководитель: доц. Захарова Ю.Н.
3 место: Горин Георгий, «Влияние цвета на восприятие бренда потребителями», Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, научный руководитель: доц. Очковская М.С.
3 место: Зорина Полина, «Факторы доверия потребителей к экологически-ориентированной рекламе», Высшая школа экономики - Нижний Новгород, научный руководитель: доц. Ким Н.В.  


11 апреля 2016