Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»
15 июня 2022 года состоится Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание».
Организатор - кафедра маркетинга Экономического факультета МГУ.
Конференция приурочена к 15-летию кафедры.
Аннотация
Маркетинг сегодня – динамично развивающаяся сфера, формирующаяся на стыке разных специальностей: менеджмента, психологии, социологии, и, конечно, информационных технологий. Цифровизация в сфере бизнеса и потребительского опыта кардинально и стремительно меняют поведение потребителей и бизнес-модели. В связи с этим особое место в развитии маркетинга начитают играть цифровые технологии, включая технологии искусственного интеллекта.
Эта конференция – площадка для дискуссий и обмена мнениями между экспертами, учеными и преподавателями по вопросам развития технологий искусственного интеллекта в маркетинге, а также обсудить проблемы подготовки будущих маркетологов, чему и как учить в ходе программ высшего и дополнительного профессионального образования.
Место проведения: Москва, Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, аудитория П6.
Форма проведения: очная
Дата проведения: 15 июня 2022 года, начало в 15-00.
Форма для регистрации >>>
15 июн 2022