Eng

Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»

Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»

15 июня 2022 года  состоится  Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание». 

Организаторы - кафедра маркетинга Экономического факультета МГУ, программа МВА экономического факультета МГУ

Конференция приурочена к 15-летию кафедры. 

Аннотация

Маркетинг сегодня – динамично развивающаяся сфера, формирующаяся на стыке разных специальностей: менеджмента, психологии, социологии, и, конечно, информационных технологий. Цифровизация в сфере бизнеса и потребительского опыта кардинально и стремительно меняют поведение потребителей и бизнес-модели. В связи с этим особое место в развитии маркетинга начитают играть цифровые технологии, включая технологии искусственного интеллекта.

Эта конференция – площадка для дискуссий и обмена мнениями между экспертами, учеными и преподавателями по вопросам развития технологий искусственного интеллекта в маркетинге, а также обсудить проблемы подготовки будущих маркетологов, чему и как учить в ходе программ высшего и дополнительного профессионального образования. 

Программа конференции

Модератор конференции: Валентина Васильевна Герасименко, д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга ЭФ МГУ.

 Выступления экспертов: 

  1. Анатолий Новожилов, руководитель по развитию рекламных продуктов, Платформа Больших Данных. «Помогают ли большие данные продавать?»
  2. Илья Бердников, руководитель направления CDP и работы с партнёрами, KonnekTu. «Обзор систем управления маркетинговыми данными и эффективность таких систем».
  3. Светлана Пронькина, директор по исследованиям и программному развитию, DV Group. «Кейсы использования технологии CDP-платформ для увеличения продаж на маркетплейсах»
  4. Капитон Смирнов, руководитель новых бизнесов, Mindbox. «Практика применения машинного обучения в прямом маркетинге».
  5. Евгений Звягин, старший менеджер по бренд-коммуникациям, Kaspersky. «Искусственный интеллект в маркетинге: ожидание-реальность».
  6. Дмитрий Тимошенко, руководитель по цифровому маркетингу, Райффайзен Лайф. «Кейсы использования искусственного интеллекта в лидогенерации и продажах».
  7. Александр Прошунин, главный аналитик, ГК Иннотех. «Применение рекомендательных систем в маркетинге: на примере обувного ритейла».
  8. Юлия Ерина, коммерческий директор, i-Sys Labs. «Customer Development в IT: Как создавать продукты, которые действительно нужны. И как их выводить на рынок».

 Дискутанты: Тихон Дейнекин, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и  Кирилл  Симонов, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, ЭФ МГУ.

Место проведения: Москва, Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, аудитория П6.

Форма проведения: очная

Дата проведения: 15 июня 2022 года, начало в 15-00. 

Форма для регистрации >>>

15 июн 2022