Eng

Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»

Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание»

15 июня 2022 года  состоится  Научно-практическая конференция «Искусственный интеллект в маркетинге: концепции, технологии, преподавание». 

Организатор - кафедра маркетинга Экономического факультета МГУ.
Конференция приурочена к 15-летию кафедры. 

Аннотация

Маркетинг сегодня – динамично развивающаяся сфера, формирующаяся на стыке разных специальностей: менеджмента, психологии, социологии, и, конечно, информационных технологий. Цифровизация в сфере бизнеса и потребительского опыта кардинально и стремительно меняют поведение потребителей и бизнес-модели. В связи с этим особое место в развитии маркетинга начитают играть цифровые технологии, включая технологии искусственного интеллекта.

Эта конференция – площадка для дискуссий и обмена мнениями между экспертами, учеными и преподавателями по вопросам развития технологий искусственного интеллекта в маркетинге, а также обсудить проблемы подготовки будущих маркетологов, чему и как учить в ходе программ высшего и дополнительного профессионального образования. 

Место проведения: Москва, Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, аудитория П6.

Форма проведения: очная

Дата проведения: 15 июня 2022 года, начало в 15-00. 

Форма для регистрации >>>

15 июн 2022