Научный семинар по исследованиям цифровой экономики
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в научном семинаре по исследованиям цифровой экономики на тему: «Анализ данных в цифровой экономике», который состоится 5 сентября с 18:30 до 20:00 в ауд. П6 экономического факультета МГУ.
На семинаре выступят:
-
Prof. Dr. Claudia Loebbecke, M.B.A., University of Cologne, Dept. of Media and Technology Management с докладом на тему: «Societal and Business Model Transformation Arising from Digitization, Big Data Analytics, and Artificial Intelligence (AI)»
-
Картаев Филипп Сергеевич, д.э.н., заведующий кафедрой ММАЭ ЭФ МГУ с докладом на тему: «Эконометрика и анализ данных в цифровой экономике»
-
Карасев Олег Игоревич, к.э.н., заместитель Проректора МГУ, в.н.с. кафедры статистики ЭФ МГУ с докладом на тему: «Статистика в цифровой экономике»
-
Скрипкин Кирилл Георгиевич, к.э.н., доцент кафедры экономической информатики ЭФ МГУ с докладом на тему: «Большие данные и современная организация: проблема комплементарности»
Клаудиа Лёббекке является заведующей кафедрой менеджмента медиа и технологий в Кельнском университете. Она является членом Европейской академии наук и искусств и редакционных коллегий различных академических журналов. До своего назначения в Кёльнский университет Клаудия работала в INSEAD, McKinsey & Co., Гонконгском университете науки и технологий, Университете Эразма и Копенгагенской бизнес-школе. Будучи старшим научным сотрудником, она провела краткосрочные исследовательские поездки в университеты США, Австралии, Великобритании, Италии и Франции. Ее исследования сосредоточены на бизнес-моделях, преобразовании бизнеса и организационном управлении в свете цифровых и творческих инноваций. Она опубликовала более 250 международно-рецензируемых журнальных статей и документов для конференций и внесла свой вклад в разработку более 20 углубленных тематических исследований в восьми разных странах. Клаудиа имеет степень магистра и доктора философии в Университете Кельна и степень MBA в Университете Индианы в США. Подробное резюме и публикации см. по ссылке.
Профессор Клаудиа Лёббекке выступит с докладом на тему:
«Societal and Business Model Transformation Arising from Digitization, Big Data Analytics, and Artificial Intelligence (AI)»
Abstract
The processing capacity of today's smartphone outperforms the computers that landed a man on the moon in 1969. Digitization, Big Data Analytics, and Artificial Intelligence (AI) are about to drive fundamentally transformed business models and management approaches, thereby challenge established economics. As impressive examples are gaining ground, the disruptive effects will not spare those who underestimate their increasing momentum.
This seminar presentation will outline how digitization, big data analytics, and AI can empower organizations and lead to emerging approaches of value creation in business, society, and research.
«Трансформация социальных и бизнес-моделей, возникающая в результате оцифровки, анализа больших данных и искусственного интеллекта (ИИ)»
Аннотация
Производительность современного смартфона превосходит компьютеры, которые управляли полетом человека на Луну в 1969 году. Оцифровка, аналитика больших данных и искусственный интеллект (AI) могут управлять принципиально новыми бизнес-моделями и подходами к управлению, тем самым бросая вызов сложившейся экономике. Здесь есть впечатляющие примеры использования инноваций и они набирают силу. Нет сомнения, что разрушительные эффекты не пощадят тех, кто недооценивает их растущее влияние.
В докладе на семинаре будет рассказано, как оцифровка, аналитика больших данных и ИИ могут расширять возможности организаций, что приведет к появлению новых подходов к созданию ценности в бизнесе, обществе и исследованиях.
References:
- Loebbecke, C., Picot. A. (2015) Reflections on Societal and Business Model Transformation arising from Digitization and Big Data Analytics: A Research Agenda, Journal of Strategic Information Systems (JSIS), 24(3), 149-157.
- Markus, M., Loebbecke, C. (2013) Commoditized Digital Processes and Business Community Platforms: New Opportunities and Challenges for Digital Business Strategies, Management Information Systems Quarterly (MISQ), 37(2), 649-653.
Если Вы являетесь внешним участником, то закажите, пожалуйста, пропуск в Научном отделе ЭФ МГУ: тел. 8(495)939-22-96, e-mail: nauka@econ.msu.ru
05 сент. 2018
Научный отдел