Eng

Круглый стол «Формирование профессионального стандарта и компетенций нейромаркетолога».

Круглый стол «Формирование профессионального стандарта и компетенций нейромаркетолога».

25 апреля  в 14:00 в Московском Государственном Университете им. М.В. Ломоносова некоммерческое партнёрство «Эксперт» проведёт  круглый стол в рамках проекта «Нейромаркетинг – ответ на вызов времени».

Данный проект стал первым шагом в формировании сообщества профессиональных нейромаркетологов в России. В результате реализации проекта будут заложены основы для создания цивилизованного и прозрачного рынка нейромаркетинговых исследований, построенного на соблюдении баланса между фундаментальными научными основами нейромаркетинга и потребностями бизнеса. В рамках данного проекта планируется определить круг компетенций нейромаркетолога с дальнейшей разработкой стандарта образовательной программы по специальности «Нейромаркетолог».

Впервые формирование требований к программе вузов и компетенциям специалиста будет проходить в формате открытой дискуссии всех заинтересованных сторон. Представители бизнеса, сталкивающиеся с работой нейромаркетологов, смогут указать на важные практические аспекты со стороны заказчика; представители вузов проследят за соблюдением методических основ; практикующие нейромаркетологи дополнят картину навыками, которые необходимы им в ежедневной работе.

Рынок нейромаркетинговых технологий достигнет ранней зрелости к 2021 году, поэтому уже сегодня крайне важно объединить усилия немногочисленных людей, работающих в данной сфере в России. В рамках круглого стола мы планируем ответить на следующие вопросы: какими знаниями должен обладать специалист по нейромаркетингу (например, знать основные постулаты, теоретические основы нейроэкономики и нейромаркетинга и др. дисциплин), что такой специалист должен уметь (например, планировать нейромаркетинговое исследование, готовить технические задания, анализировать и интерпретировать полученные данные и т.п.), какими навыками должен овладеть нейромаркетолог в процессе обучения и практики (например, самостоятельно проводить нейромаркетинговое аппаратное тестирование, использовать полученные знания для предварительного анализа креативных концепций и т.д.)

Мы приглашаем Вас принять участие в дискуссии и внести свой вклад в создание и развитие зарождающегося рынка нейромаркетинга в России.

Круглый стол состоится в аудитории П-6 (3й этаж овального корпуса Экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова) 
с 14:00 до 17:10.

 

 

 

 

25 апр 2017