Эффективные коммуникации, или почему не работают "best practices"
10 июня 19.00 - 20.30, ауд. П6
Человек — существо иррациональное, и это обуславливает особенности его поведения и принятия решений; этот факт давно признан - но только не в большинстве организаций, которые управляются теми же иррациональными людьми, уверенными в своей рациональности. Почему так происходит и как выстраивать свои коммуникации таким образом, чтобы добиваться поставленных результатов, получая при этом удовольствие от общения?
Регистрация
На лекции вы узнаете:
- почему важно уметь говорить и как делать это хорошо, почему при условии готовности руководителей и сотрудников выстраивать горизонтальные коммуникации и планировать, эффективность компании повышается минимум на 50%;
- что такое эффективные коммуникации, и почему это совсем не только NLP-техники, активное слушание и «отзеркаливание», и что нужно, чтобы действительно быстро и результативно договариваться и решать совместно проблемы, и как с этим связана спиральная динамика;
- что такое лидерство в современном меняющемся мире, как связано умение менеджера управлять состоянием сознания своим и других с эффективностью организации, и почему «красные директора» не способны перевести экономику на новые рельсы и обеспечить импортозамещение.
Регистрация
к.псх.н., доцент ЭФ МГУ Красностанова Мария Вячеславовна, бизнес-тренер, член Российского Союза бизнес-тренеров, психолог-консультант, коуч, член ICF, (www.mluvi.com). Среди клиентов: Лукойл, ТомскНИПИнефть, РЖД, Роснано,Тандер(Магнит), ОАО «Южуралнефтегаз», Национальный союз кадровиков, Роснефть, PSMARUS, Газпром переработка и мн. др.
10 июн. 2015