Eng

Цикл открытых лекций "Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса"

Цикл открытых лекций "Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса"

Мы приглашаем руководителей, менеджеров и всех интересующихся вопросами  эффективного управления и инновационного развития бизнеса в нестабильной динамичной среде на открытые лекции в МГУ имени М.В.Ломоносова. Вас ждет увлекательный обзор известных результатов и критический разбор проблемных моментов управления развитием бизнеса. Лекции проходят с 19.00 до 21.00 на ЭФ МГУ.

8 октября, 19.00 - 21.00, ауд. П6 

"На берегу голубого океана: приливы и отливы" (Михаил Антропов)

В процессе этой встречи вас ждет критический взгляд на одну из самых "модных" методологий формирования инновационных стратегий в бизнесе (Стратегия голубого океана), которая упоминается практически во всех курсах по маркетингу, инновационному и стратегическому менеджменту, но обычно в упрощенном виде. Антропов М.С., оубчавшийся этому подходу непосредственно у автора концепции У. Чан Кима, представит все ключевые элементы этого подхода, выявит его слабости и ограничения, покажет связь с классической теорией стратегического позиционирования Майкла Портера, а также представит его практическое применение в целях инновационного развития бизнеса. 

23 октября, 19.00 - 21.00, ауд. П6

"Эмоции в бизнесе: пускать нельзя подавлять" (Мария Красностанова)

Распространена точка зрения, что эмоциям и чувствам в бизнесе — не место, а эмоциональный интеллект/эмоциональная компетентность — оксюморон, придуманный хитроумными  и циничными консультантами. И что логике, последовательности, предусмотрительности в принятии решений эмоции только мешают, а для успеха важно  отодвинуть их в сторону. И что достаточно сказать сотруднику, "слетающему с катушек" от очередных новых вводных, многозадачности, инноваций и турбулетности: "Не волнуйся! Успокойся!!!", и он станет уравновешенным, спокойным, высокоэффективным, результативным и…счастливым…Мы поговорим о том, можем ли мы использовать и как нерациональную, эмоциональную часть нас для достижения целей в бизнесе,  в "экономике отношений", в конкуренции по сервису, в войне за таланты и в формировании лояльности и вовлеченности; коснемся парадокса клуба Менса, обсудим модель множественного интеллекта Говарда Гарднера, вспомним историю отношения к эмоциям в бизнесе в процессе его развития и оценим свою готовность и способность учитывать и использовать свои эмоции и эмоции других людей в работе.

5 декабря*, 19.00 - 21.00

*дата может быть изменена, о чем мы обязательно оповестим вас по почте

"Сценарное мышление - необходимая компетенция современного менеджера и предпринимателя" (Михаил Антропов)

Встреча посвящена теме неопределенности и неожиданности в бизнесе, столь актуальной в наши дни. Автор кратко расскажет об истории методологии сценарного планирования и ее применении в бизнесе. Вы познакомитесь с практичным алгоритмом сценарного планирования от шведских специалистов М. Линдгрена и Х. Бандхольда. М.С. Антропов покажет возможные модификации этого подхода и его принципиальные ограничения, а также представит другие важные методы работы в неопределенной турбулентной бизнес-среде.

Регистрация на наши лекции!

Если открытых лекций вам недостаточно и вы хотите развить в себе  метакомпетенции лидера современного бизнеса - приглашаем на нашу программу профессиональной переподготовки "Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса" и программы повышения квалификации. Подробнее ipro.econ.msu.ru

Наши лекторы

Антропов Михаил Сергеевич, к.т.н., доцент кафедры экономики инноваций Экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, MBA (OUBS), MSc (IFS OUBS), ведущий преподаватель программ МВА и ЕМВА в основных бизнес-школах Москвы (МГУ имени М.В. Ломоносова, «Интеграл» (РЭУ им. Г.В. Плеханова), НИУ ВШЭ и РАНХиГС). Имеет большой практический опыт работы;  опыт стратегического консалтинга крупных зарубежных и российских корпораций; опыт успешного корпоративного обучения, индивидуального консалтинга и коучинга руководителей в компаниях: Philip Morris-Russia, Nissan-Russia, MTC, ОАО РЖД, Natex, Ranbaxy, ЦНИИ Химического Машиностроения, Флагман, Союз-Виктан, МРЦБ, Ситроникс, ДИКСИ и других.

Красностанова Мария Вячеславовна, к.псх.н., доцент кафедры экономики инноваций Экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова, практикующий бизнес-тренер и психолог-консультант с 16-ти летним стажем. Среди реализованных проектов: консультирование владельцев и руководителей бизнеса по вопросам подбора персонала и оценки кандидатов на вакансии; анализ работ и создание модели компетенций для разных позиций, разработка и реализация комплексной программы развития менеджеров для целей улучшения бизнес-показателей компании и повышения качества кросс-культурных коммуникаций, Assessment&Development Cente  и мн.др. Среди клиентов: Лукойл, ТомскНИПИнефть, РЖД, Роснано,Тандер(Магнит), ОАО «Южуралнефтегаз», Национальный союз кадровиков, Роснефть, PSMARUS, Газпром переработка и мн. др.

Отзыв о лекции Михаила Антропова 8 октября

"Хочу поблагодарить организаторов лекции Михаила Антропова "На берегу голубого океана: приливы и отливы".

Сейчас встречается мало авторитетных лекторов, действительно разбирающихся в предмете изучения, способных смотреть на проблему за рамками плоского измерения.

На рынке образования слишком много школ бизнеса, проектов в стиле "БМ", просто семинаров нацеленных на зарабатывание денег, по сути, не дающих участникам ничего кроме живого общения и нахождения в продуктивной сфере генерации идей и в состоянии эмоционального подъёма. Никто не заморачивается тем, чтобы не просто транслировать в monkey-style только что прочитанную книгу, создавать себе репутацию из нуля через стратегию присоединения себя к сильным и успешным,  не пытаться казаться, а действительно быть, знать, разбираться, проводить глубокий анализ информации и подвергать критике уже сложившиеся аксиомы. Аудитория чувствует эту честность по отношению к ней.

Знания и своё внутреннее понимание сложно донести до других (особенно до тех, кто считает что и сам все знает). Не тот случай. Михаила Антропова хочется слушать, и проводя внутренний критический анализ информации, убеждаешься в авторитетности источника. Информация структурирована. Изложение предельно доступно. Задействованы все каналы восприятия. Без воды. Без лишнего PR. Только главное. Впечатляет."

Екатерина Скворцова

Руководитель отдела развития Департамента Маркетинга в Ems Russian Post

 

23 окт 2014