Семинар Алексея Иванова: Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?
09.06.2015г., 12:20- 13:50. в аудитории 413, 3-й учебный корпус, Экономический факультет - cеминар Алексея Иванова, автора слогана «Хорошо иметь домик в деревне» и бестселлера «Как придумать идею, если вы не Огилви», директора креативного агентства «МастерУм»
Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?
«Алексей Иванов просто объясняет
сложные вещи в рекламе»
журнал Forbes
- Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на семинаре Алексея Иванова «Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком».
- Будут рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.
- Одновременно будут обсуждаться и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
На семинаре вы узнаете:
-
Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?
-
Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?
-
Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?
-
Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?
-
Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?
-
Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?
Некоторые цифры и факты. Материал для семинара автор собирал более 20 лет. Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий.
P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.
09 июн. 2015