Мастер-класс Юрия Вознесенского «Создание инструментов корпоративных коммуникаций и систем лояльности»
3 декабря в 16:00 в Студенческом Бизнес-Клубе кафедры Экономики Инноваций состоится мастер-класс Юрия Вознесенского «Создание инструментов корпоративных коммуникаций и систем лояльности».
Мы попытаемся разобраться в том, что же такое "лояльность", как и почему она возникает, и как мы можем осознанно влиять на развитие лояльности. Рассмотрим несколько примеров блестяще реализованных в российских компаниях инструментов корпоративной коммуникации, и базовые алгоритмы, которые используются при постановке задачи для создания таких инструментов.
На мастер-классе можно будет попробовать свои силы при разборе реальных бизнес-кейсов.
Для кого этот семинар?
- для специалистов-практиков в области маркетинга и коммуникаций,
- для предпринимателей,
- для всех, кто заинтересован в развитии компаний и своих проектов.
- О спикере
Юрий Воскресенский
- Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист.
- На телевидении, радио, в журналах и газетах Юрий прошел путь от репортера до главного редактора. Выпустил в прямой эфир более 300 видео-репортажей, 11 авторских программ и 4 документальных фильма. Взял более тысячи интервью для ОРТ, РТР, ВВС, «Эксперте», ELLE, COSMOPOLITEN, «Афиша», и др.
- В 2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал и был главным редактором уникального журнала по общему менеджменту U-Journal.
- В 2007 основал небольшой консалтинг, специализирующийся на проектирование и внедрении инструментов корпоративной коммуникации и систем лояльности.
Регистрация (http://sbc.timepad.ru/event/4359/notify=save#eventregisterform) на семинар для не студентов МГУ закрывается 1 декабря в 24:00
Сайт Студенческого Бизнес-Клуба кафедры Экономики Инноваций - www.msuclub.ru
02 декабря 2010