Круглый стол на тему "Оценка стоимости нематериальных активов"
Цель мероприятия - обсудить полемику, ведущуюся между бренд-менеджерами и финансовыми директорами, на предмет того, кто из них вносит больший вклад в увеличение капитала компании.
Предлагаемые к обсуждению вопросы:
- "Доходность бренда". А что если представить, что акция брендированной компании это портфель, состоящий из двух ценных бумаг. Одна выпущена на бизнес по производству реального товара, а другая - на бизнес по производству эмоций. А доходность бренда определяется на базе арбитража и теории эффективных рынков.
- Бренд - раскрученная торговая марка? В какую сторону и как сильно она должна быть раскручена? Почему бренды есть, а официального закрепления этого термина нет?
- Производство эмоций (бренд) и антимонопольное законодательство. Может ли монопольное положение бренда на рынке повлечь за собой санкции?
- Как измерить эмоцию? Именно эмоцию, а не физическое состояние организма!
Планируемые выступления:
- "Доходность бренда". Докладчик - М. Яндиев (МГУ им. М.В. Ломоносова).
- "Бренд и антимонопольное законодательство". Докладчик - А. Ульянов (ФАС России).
- "Измерение эмоций человека". Докладчик - Е. Дмитриева.
Круглый стол состоится 2 июня, в пятницу на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. Начало в 19:00. Аудитория 524. Приглашаем Вас принять участие в работе круглого стола.
29 мая 2006