Eng

11 ноября 2004 года научно-практическая конференция "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЭНДОВ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ"

11 ноября 2004 года научно-практическая конференция "ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЭНДОВ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ"

Факультет журналистики и Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова,
Совет молодых ученых Экономического факультета и Факультета журналистики МГУ
при поддержке ИД "Аргументы и факты"
в преддверии празднования 250-летия со дня основания МГУ объявляют о проведении научно-практической конференции

"ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЭНДОВ: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ И КУЛЬТУРЕ"

Конференция состоится 11 ноября 2004 года. Начало в 10:00.

Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, 42, актовый зал ИД "АиФ".

Приглашаются студенты журфака и экономфака МГУ, специалисты в области PR, журналисты, эксперты по оценке стоимости нематериальных активов. Вход свободный.

Обсуждаемая проблема

Реформы, проводимые в настоящее время, могут привести как к гибели, так и к неконтролируемому перераспределению прав собственности на ряд известных отечественных брэндов в образовании и культуре. В связи с этим, предлагается обсудить, что можно сделать для защиты брэндов, давно ставших "достоянием нации", таких, например как "Академия наук", "МГУ", "Ленинка", "Большой театр", "Эрмитаж".

Конференция по времени рассчитана на три часа и будет состоять из пяти частей:

  1. Первые лица журфака и экономфака МГУ сформулируют проблему, какой она видится самим "реформируемым". В подтверждение сказанного будет приведет результат расчета стоимости брэнда МГУ.

  2. Будут предложены практическое и теретическое объяснения как путей присвоения брэнда, так и путей его защиты и развития.

  3. Представители организаций, владеющие брэндом, поделятся своим опытом управления данным активом.

  4. Представители государственных органов, осуществляющих реформы, изложат свою позицию и будут ее аргументировать.

  5. Свободная дискуссия, в которой смогут принять участие все желающие.

По итогам конференции планируется публикация материалов в бюллетене журфака МГУ "Медиаальманах" и журнале "Вестник ассоциации менеджеров".


11 November 2004