Eng

Новый спецкурс магистратуры "Реализация стратегии глобальной корпорации"

Новый спецкурс магистратуры "Реализация стратегии глобальной корпорации"

С 1 ноября по 20 декабря 2001 г. в рамках подготовки магистров по программе «Маркетинг» направления «Менеджмент» был представлен спецкурс «Реализация стратегии глобальной корпорации». Спецкурс является результатом совместной работы научно-исследовательской группы преподавателей и студентов магистратуры экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова и руководства АББ «Автоматизация», дочернего предприятия концерна АББ – ведущей мировой фирмы по производству электротехнического оборудования и программного обеспечения для электроэнергетики. В отличие от общих курсов стратегического или корпоративного управления в разработанном курсе основное внимание сосредоточено на рассмотрении особенностей реализации стратегии глобальной корпорации, на управленческих новациях, культивируемых в группе АББ, методах и технологиях управления, применяемых компанией на российском рынке.


21 января 2002