Круглый стол "Сети и кластеры в экономике впечатлений: инновационно-предпринимательские подходы"

Мы живем в постоянно меняющемся мире. Рынок переполнен стандартными продуктами, и требуются новые подходы, чтобы удовлетворить растущее желание потребителей получить продукт/услугу, созданные специально для них. В такой ситуации ключевой становится персонализация - тонкая настройка на личность потребителя, а услуга начинает превращаться во впечатление. Потребитель все чаще принимает решение о покупке не только на основании каких-то фактов и достоверной информации, но и исходя из эмоций и чувств.

Предприниматели, дизайнеры и исследователи поделятся собственным опытом создания запоминающихся и востребованных продуктов/услуг и обсудят дополнительные конкурентные преимущества, которые дает использование сетевых форм организации бизнеса. 

Приглашаются все желающие, регистрация и подробности на http://innovationstudio.ru/ExEconomy



17 апр 2014